Защита выпускного коллектора

Ответы профессионалов по теме: "Защита выпускного коллектора" с пояснениями и выводами. Предлагаем статью собранную из различных авторитетных источников с ответами специалистов. Каждый вопрос, конечно, индивидуален. Если вы не нашли ответа на вопрос, или хотите уточнить актуальность информации в 2021 году, то просто обратитесь к дежурному консультанту.

Suzuki Grand Vitara 4естный WD › Logbook › Изготовление своими руками тепловой защиты выпускного коллектора.

Еще когда менял датчик давления масла полгода назад(слабые они какие-то у многих подтекают)измял всю фольгированную тепловую защиту выпускного коллектора- в лом было снимать все эти трубки сверху, да и торопился я тогда куда то.

Короче вытаскивая и потом ставя на место эта жидкая хреновина была ни на что не похожа. Опять же вспоминая свою бывшую там защита железная и прочнее стояла, снимать ее сверху было 5сек ничего не отстегивая да и датчик масла менять тоже 1мин.

Вообщем решил было заехать в магаз купить новую, что думаю дело то копеечное-какая то железка.
Ан нет в первом же магазе зарядили 3500 косаря за нее, я ох-ел, ну думаю с меня то уж вы черта с два дождетесь.

Сегодня поехал в гараж снял старую, нашел кусок подходящего размера дюралюминия толщиной 2мм-намного толще чем штатная хрень и прочнее.

Болгаркой выпилил по штатной, сделал чуть меньше чтоб легче снимать ну и чтоб все закрывало.
Прикинул, просверлил по месту 3 дырдочки, поставил на место- подошло, прикрутил, нажимаешь на нее с усилием даже не сгибается.Намного прочнее чем стоявшая.

Источник: http://www.drive2.com/l/5694627/

Toyota Avensis JDM 4WD › Бортжурнал › Выпускной коллектор. Термолента.

Вот какую ленту мне предложили в магазине TurningExpress:

Сам моток был больше, на фото уже остаток.
Вот так выглядел голый выпускной коллектор:

В том же магазине были приобретены металлические стяжки для фиксации термоленты. Цена одной 20 рублей, было приобретено 16 штук из расчета 4 трубы, по две точки фиксации на каждую.
И вот, пока защита коллектора сохнет, приступили с другом к обмотке. Про покраску защиты выпускного коллектора можно прочитать тут.
Вот что получилось в итоге:

После обмотки заводим двигатель. Я даже успел напугаться, от выпускного коллектора повалил едкий белый дым. Термолента решила немного обгореть. Дымила минут 20. После она изменила цвет…

Вот даже если она не даст никакого эффекта, все равно хуже не станет 🙂
Всем прохладных подкапотных 🙂

Источник: http://www.drive2.ru/l/6886364/

Экран коллектора выпускного: защита моторного отсека от нагрева

Во время работы двигателя его выпускной коллектор нагревается до нескольких сотен градусов, что в тесном подкапотном пространстве представляет опасность. Для решения этой проблемы во многих автомобилях используется тепловой экран выпускного коллектора — все об этой детали рассказано в данной статье.

Назначение экрана выпускного коллектора

Как известно, в двигателях внутреннего сгорания используется энергия, выделяемая при сгорании топливно-воздушной смеси. Данная смесь в зависимости от типа двигателя и режимов работы может сгорать при температурах до 1000-1100°C. Образующиеся при этом отработанные газы также имеют высокую температуру, и при прохождении по выпускному коллектору подвергают его серьезному нагреву. Температура выпускного коллектора различных двигателей может составлять от 250 до 800°C! Именно поэтому коллекторы выполняются из специальных сортов стали, а их конструкция обеспечивает максимальную устойчивость к нагреву.

Однако нагрев выпускного коллектора опасен не только для него самого, но и для окружающих деталей. Ведь коллектор расположен не в пустоте, а в подкапотном пространстве, где рядом с ним находится множество компонентов двигателя, тросы, электрические блоки и кабели, наконец — кузовные детали автомобиля. При неудачной конструкции или в тесных моторных отсеках чрезмерный нагрев выпускного коллектора может привести к оплавлению изоляции проводки, деформации пластиковых бачков и короблению тонкостенных кузовных деталей, к выходу из строя некоторых датчиков, а в особо тяжелых случаях даже к пожару.

Для решения всех этих проблем во многих автомобилях используется специальная деталь — тепловой экран выпускного коллектора. Экран монтируется над коллектором (так как под коллектором обычно никаких компонентов нет, за исключением рулевых тяг или стабилизатора), он задерживает инфракрасное излучение и затрудняет конвекцию воздуха. Таким образом, введение несложной по конструкции и недорогой детали помогает избежать массы неприятностей, защитив компоненты двигателя от поломки, а автомобиль от пожара.

Типы и конструкция тепловых экранов выпускного коллектора

В настоящее время существует два основных типа экранов выпускного коллектора:

— Стальные экраны без теплоизоляции;
— Экраны с одним или несколькими слоями теплоизоляции.

Экраны первого типа — это штампованные стальные листы сложной формы, закрывающие выпускной коллектор. На экране обязательно предусмотрены кронштейны, отверстия или проушины для монтажа к двигателю. Для повышения надежности и устойчивости к деформациям при нагреве на экране штампуются ребра жесткости. Также в экране могут быть выполнены вентиляционные отверстия, которые обеспечивают нормальный тепловой режим работы коллектора, одновременно предотвращая чрезмерный нагрев окружающих деталей.

Читайте так же:  Сохраняется надбавка за выслугу лет

Экраны второго типа также имеют стальную штампованную основу, которая дополнительно покрыта одним или несколькими слоями устойчивой к высоким температурам теплоизоляцией. Обычно в качестве теплоизоляции используются тонкие листы минерального волоконного материала, покрытого отражающим инфракрасное излучение металлическим листом (фольгой).

Все экраны изготавливаются таким образом, чтобы повторять форму выпускного коллектора или охватывать его максимальную площадь. Наиболее простые экраны представляют собой практически плоский стальной лист, накрывающий коллектор сверху. Более сложные экраны повторяют формы и обводы коллектора, что позволяет экономить место в подкапотном пространстве с одновременным улучшением теплозащитных характеристик.

Монтаж экранов осуществляется непосредственно на коллектор (чаще всего) или блок двигателя (значительно реже), для монтажа используется 2-4 болта. При таком монтаже экран не контактирует с другими деталями двигателя и подкапотного пространства, чем повышается степень его защиты и удовлетворяются требования пожарной безопасности.

В целом, экраны выпускных коллекторов очень просты по конструкции и надежны, поэтому требуют к себе минимального внимания.

Вопросы обслуживания и замены экранов выпускного коллектора

При эксплуатации автомобиля экран выпускного коллектора подвергается высоким тепловым нагрузкам, что приводит к его интенсивному износу. Поэтому экран следует периодически проверять на предмет его целостности — на нем не должно быть прогаров и других повреждений, а также чрезмерной коррозии. Особое внимание следует уделять местам крепления экрана, особенно если это кронштейны. Дело в том, что именно места контакта с коллектором подвержены наибольшему нагреву, а значит и наиболее всего подвержены риску повреждений.

При обнаружении любых повреждений или разрушений экран следует заменить. Особенно эта рекомендация относится к автомобилям, у которых экран выпускного коллектора установлен штатно (с завода). Замена детали выполняется только на холодном двигателе, для выполнения работы достаточно выкрутить болты, удерживающие экран, снять старую деталь и установить точно такую же новую. За счет постоянного воздействия высоких температур болты «прикипают», поэтому рекомендуется обработать их каким-либо средством, облегчающим выворачивание. А после этого необходимо прочистить все резьбовые отверстия от коррозии и загрязнений. Каких-либо дополнительных действий выполнять не требуется.

Если на автомобиле не было экрана, то дооснащение следует выполнять с осторожностью. Во-первых, необходимо подобрать подходящий по конструкции, форме, размерам и конфигурации экран. Во-вторых, при монтаже экрана рядом с ним не должно быть проводки, бачков, датчиков и других компонентов. А в-третьих, экран нужно монтировать с максимальной надежностью, предотвратить его колебания и перемещения во время эксплуатации автомобиля.

Наконец, экран коллектора не рекомендуется красить (даже с помощью специальных термостойких красок), накладывать на него теплоизоляцию и изменять конструкцию. Покраска и изменение конструкции экрана снижает пожарную безопасность и ухудшает температурный режим в подкапотном пространстве.

При правильной установке и замене экрана выпускного коллектора в моторном отсеке будет поддерживаться комфортная температура, а автомобиль будет защищен от пожара.

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/15665363/

Экран коллектора выпускного: защита моторного отсека от нагрева

Во время работы двигателя его выпускной коллектор нагревается до нескольких сотен градусов, что в тесном подкапотном пространстве представляет опасность. Для решения этой проблемы во многих автомобилях используется тепловой экран выпускного коллектора — все об этой детали рассказано в данной статье.

Назначение экрана выпускного коллектора

Как известно, в двигателях внутреннего сгорания используется энергия, выделяемая при сгорании топливно-воздушной смеси. Данная смесь в зависимости от типа двигателя и режимов работы может сгорать при температурах до 1000-1100°C. Образующиеся при этом отработанные газы также имеют высокую температуру, и при прохождении по выпускному коллектору подвергают его серьезному нагреву. Температура выпускного коллектора различных двигателей может составлять от 250 до 800°C! Именно поэтому коллекторы выполняются из специальных сортов стали, а их конструкция обеспечивает максимальную устойчивость к нагреву.

Однако нагрев выпускного коллектора опасен не только для него самого, но и для окружающих деталей. Ведь коллектор расположен не в пустоте, а в подкапотном пространстве, где рядом с ним находится множество компонентов двигателя, тросы, электрические блоки и кабели, наконец — кузовные детали автомобиля. При неудачной конструкции или в тесных моторных отсеках чрезмерный нагрев выпускного коллектора может привести к оплавлению изоляции проводки, деформации пластиковых бачков и короблению тонкостенных кузовных деталей, к выходу из строя некоторых датчиков, а в особо тяжелых случаях даже к пожару.

Для решения всех этих проблем во многих автомобилях используется специальная деталь — тепловой экран выпускного коллектора. Экран монтируется над коллектором (так как под коллектором обычно никаких компонентов нет, за исключением рулевых тяг или стабилизатора), он задерживает инфракрасное излучение и затрудняет конвекцию воздуха. Таким образом, введение несложной по конструкции и недорогой детали помогает избежать массы неприятностей, защитив компоненты двигателя от поломки, а автомобиль от пожара.

Типы и конструкция тепловых экранов выпускного коллектора

В настоящее время существует два основных типа экранов выпускного коллектора:

— Стальные экраны без теплоизоляции;
— Экраны с одним или несколькими слоями теплоизоляции.

Экраны первого типа — это штампованные стальные листы сложной формы, закрывающие выпускной коллектор. На экране обязательно предусмотрены кронштейны, отверстия или проушины для монтажа к двигателю. Для повышения надежности и устойчивости к деформациям при нагреве на экране штампуются ребра жесткости. Также в экране могут быть выполнены вентиляционные отверстия, которые обеспечивают нормальный тепловой режим работы коллектора, одновременно предотвращая чрезмерный нагрев окружающих деталей.

Читайте так же:  Коммерческая тайна статья 5

Экраны второго типа также имеют стальную штампованную основу, которая дополнительно покрыта одним или несколькими слоями устойчивой к высоким температурам теплоизоляцией. Обычно в качестве теплоизоляции используются тонкие листы минерального волоконного материала, покрытого отражающим инфракрасное излучение металлическим листом (фольгой).

Все экраны изготавливаются таким образом, чтобы повторять форму выпускного коллектора или охватывать его максимальную площадь. Наиболее простые экраны представляют собой практически плоский стальной лист, накрывающий коллектор сверху. Более сложные экраны повторяют формы и обводы коллектора, что позволяет экономить место в подкапотном пространстве с одновременным улучшением теплозащитных характеристик.

Монтаж экранов осуществляется непосредственно на коллектор (чаще всего) или блок двигателя (значительно реже), для монтажа используется 2-4 болта. При таком монтаже экран не контактирует с другими деталями двигателя и подкапотного пространства, чем повышается степень его защиты и удовлетворяются требования пожарной безопасности.

В целом, экраны выпускных коллекторов очень просты по конструкции и надежны, поэтому требуют к себе минимального внимания.

Вопросы обслуживания и замены экранов выпускного коллектора

При эксплуатации автомобиля экран выпускного коллектора подвергается высоким тепловым нагрузкам, что приводит к его интенсивному износу. Поэтому экран следует периодически проверять на предмет его целостности — на нем не должно быть прогаров и других повреждений, а также чрезмерной коррозии. Особое внимание следует уделять местам крепления экрана, особенно если это кронштейны. Дело в том, что именно места контакта с коллектором подвержены наибольшему нагреву, а значит и наиболее всего подвержены риску повреждений.

При обнаружении любых повреждений или разрушений экран следует заменить. Особенно эта рекомендация относится к автомобилям, у которых экран выпускного коллектора установлен штатно (с завода). Замена детали выполняется только на холодном двигателе, для выполнения работы достаточно выкрутить болты, удерживающие экран, снять старую деталь и установить точно такую же новую. За счет постоянного воздействия высоких температур болты «прикипают», поэтому рекомендуется обработать их каким-либо средством, облегчающим выворачивание. А после этого необходимо прочистить все резьбовые отверстия от коррозии и загрязнений. Каких-либо дополнительных действий выполнять не требуется.

Если на автомобиле не было экрана, то дооснащение следует выполнять с осторожностью. Во-первых, необходимо подобрать подходящий по конструкции, форме, размерам и конфигурации экран. Во-вторых, при монтаже экрана рядом с ним не должно быть проводки, бачков, датчиков и других компонентов. А в-третьих, экран нужно монтировать с максимальной надежностью, предотвратить его колебания и перемещения во время эксплуатации автомобиля.

Наконец, экран коллектора не рекомендуется красить (даже с помощью специальных термостойких красок), накладывать на него теплоизоляцию и изменять конструкцию. Покраска и изменение конструкции экрана снижает пожарную безопасность и ухудшает температурный режим в подкапотном пространстве.

При правильной установке и замене экрана выпускного коллектора в моторном отсеке будет поддерживаться комфортная температура, а автомобиль будет защищен от пожара.

Источник: http://msk.autoopt.ru/articles/products/15665363/

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Изготовление защитного термоэкрана выпускного коллектора

Пару лет назад сгнил термоэкран выпускного коллектора.((( Все таки возраст дает знать.

Функции которые он выполнял ограничить доступ горячего воздуха. в моторный отсек.
Походил по магазинам все пожимают плечами, говорят нету такого и заказать ни как. Долго потом еще искал как купить его и в конце концов решил изготовить его сам.

Сначала вырезал примерный шаблон из картона. Потом просто перенес на металл толщиной 1,5 мм вырезал и все готово.

Сразу поменял старые шпильки. Старые совсем обгорели и при гнили.

Защиту решил попробовать покрасить высоко температурной краской. Сам коллектор нагревается по справочным данным около 800 градусов. думаю краска выдержит у нее запас 650 градусов. Как раз проверю стойкость)

С коллектором все готово теперь очередь за защитой двигателя.

Смотрите также

Метки: термоэкран, изготовление, ваз, 2112, 2110, 2111, защита коллектора

Комментарии 30

Конечно причем прошло уже почти 4 года и он даже не прогнил. А функцию экрана выполняет отлично…

Краска сразу обгорела? или пару дней выдержала?

Машина на этапе сборки

«Сначала вырезАЛА» Оговорочка по Фрейду?)))

))) Спасибо что читаете. Исправил

Спасибо. Доработкой не назвать. Что то типа того там и должно стоять…

заводской он ведь с алюминия, да и форма у него закругленная…поэтому от него нет звона

С алюминия не может быть температура плавления 660 °C. новые может из нержавейки делают у меня точно был из железа обычно все сгнило…

отлично сделано
но чисто мое мнение… необходимо было сделать рёбра жесткости. Или наварить, или раскатать… А так будет дополнительный звуковой эффект от вибрации плоской поверхности.

Ну там не настолько длинный метал да и не тонкий. Гадать нечего поставлю посмотрим…

ну да, как установишь видно будет.
просто у нас в гаражах один так делал. Гул появился сильный сразу.

Хочу тебя разочаровать. Коллектор на бензиновом моторе греется почти до 800, если долго работает мотор. Так что эта краска вряд ли выдержит. Идея замечательная, давно про то же думал, руки не доходят. Но мне кажется нужно было сам экран побольше и цеплять его не на коллектор, а на кузов. Там от перегрева страдают сайлендблоки усов рейки и ее пыльник. Вот их бы не хило защитить.

Читайте так же:  Срок обжалования решения по трудовому спору

Спасибо за коммент. Я в статье писал что коллектор греется до 800 градусов. Ну а температура нагрева этой защиты будет поменьше. Я и написал посмотрим как себя покажет ставок не ставил что все будет ок.))) По поводу рейки на ней стоит заводской экран думаю когда соберу подкапотку покажу все защиты которые есть и которые сделаны. А почему сам коллектор потому что есть крепления на ней и должно на ней что то стоять. время на это потратил пару часов и не чуть не жалею.

что бы оно хорошо работало, надо обмотать стеклотканью)
Иначе польза выходит сомнительной, С завода так не делают, потому что это лада)

думаю так и сделаю если её найду…

Надо было ставить паук и на него защиту, а на сток есть штатная защита многие обклеивают термолентой чтобы слабей нагревалась.

С пауком пока ни как много денег на музыку потратил, да и на текущий ремонт уже порядочно вышло машина три месяца стоит двиг. перетряхнул, ГБЦ, немного подвески сделаю, еще варить и красить подкапотку… А со стоковой я же писал в магазинах моего города нету и не привезут все обошел с фоткой защиты и каталожным номером говорят нету на складах… Пришлось сделать самому.

Разборки даже нет у тебя в городе?

Есть не спрашивал такие вещи.

Похоже — не будешь закручивать две верхние гайки)

Не все сделано так что снимается без проблем головкой и трещоткой. Я наоборот делаю так как надо и немножко лучше)

Поэтому я пока ещё мечтаю найти где-нибудь заводской экран)

Попробуй в нете закажи если есть возможность. Вроде видел в наличии где то…

так всегда не можешь найти и начинаешь делать сам) хорошая работа молодец!

Спасибо все больше запчастей перестают возить из-за того что нету спроса.(((

согласен, но когда даже с нета заказать проблема это уже пи***ц

Источник: http://www.drive2.ru/c/1280879/

Так ли обязательна тепло защита выпускного коллектора?

Опции темы
Поиск по теме

Так ли обязательна тепло защита выпускного коллектора?

значит поржавела (сгнила) металлическая защита выпускного коллектора (на которой отпечатана рука перечёркнутая, мол горячая — опасно). Пришлось открутить и выкинуть.

Новой не нашел, поиск на разборках тоже не нашел 🙁

Коллега маздавод подсказал, что данная защита не критична и больше влияет на безопасность (что бы не дотронуться до горячего). Но как мне кажется, заметил довольно сильный нагрев пластмассового воздухозаборника сверху перед ним и вентилятора радиатора. Плюс тепло идёт на радиатор, что тоже наверно не есть хорошо.

Видео (кликните для воспроизведения).

Так вот требуются Ваши советы — можно оставить коллектор без этой защиты.
И может кто ездит без него? Отпишитесь плиз для успокоения души)))

Я езжу )
Оригинал стоит несусветную сумму , а на разборках нет

Защита нужна не только в целях безопасности от серьёзного ожога. Температура коллектора 800С. Защиты — около 300С.
Ты совершенно верно заметил, что окружающие узлы сильней нагреваются, что хреново. При определённых обстоятельствах не исключён и пожар.
Я бы сделал из оцинковки.

Да тогда можно из термобинта зафигачить, аки тюнерская )
Я тож думал сделать самопальную, но она имеет такую форму, что хз как так выгибать.
И стоит отметить, что родная имеет бутербродную конструкцию — 2 слоя. а между ними минеральная вата или чо там

Форма — не проблема. Не обязательно гнуть. Можно сделать выкройку и сшить заклёпками. Будет несколько квадратело смотреться, ну и пох. Можно сделать двойной слой, и даже проложить минвату. Но это лишнее. Одного слоя жестяки уже достаточно будет.

Скорее всего материал на основе асбеста.

Вот она :


Мона даж шайбами крепеж восстановить наверно

Да как нет на разборках, бредиво, если неохото искать по разборкам контрактную закажи.

Да так нет, или такая же )
У нас нет такого широкого рынка и тем более понятия «контрактная»

_labeo_ , о моя тоже стала похожа на такое чудовище 🙂
Altrie блин подлил масла в огонь со своим пожаром, сейчас точно очково будет оставлять машину зная, что на улице +28. +30, а коллектор прямо красный 🙁
Мысль про самопальную тоже посетила мозг, жесть говорите? хм. надо подумать, имеется ввиду купить обычной в хозмагазине ЖЕСТИ ОЦИНКОВАННОЙ ?

зы: родная да, была 2слойная с какой-то фигнёй внутри. Зато как ТИХО стало в машине на 1000 и 1400 оборотах 🙂

в принципе идея хороша, выгнуть примерно, просверлить отверстия и поставить на родные болты (эти сохранились как новые)
Вопрос остался только в подборе хорошего материала (хотелось бы упростить задачу до 1-го слоя, мутить вату+2 слоя как-то не вижу смысла или точнее сказать желания).

Контрактные такие штуки встречаются довольно редко, заказывал я отцу поддон на коробку контрактный от Тайоты. нет типа, бери оригинал.

Диман Altrie, ты как Кулибин, заставляешь людей экономить, все с подручных средств мастерить. Молодец. )))))

ага, скоро будем ШРУСы точить в домашних условиях))

Читайте так же:  Мероприятия по охране труда на предприятии образец

купите газовскую(уаз, волга ), переделок минимум

Как в старину покрышки наваривать, по отцу помню.

У меня защита примерно в таком же состоянии. Я прикрутил её с помощью шайб. Но сперва высверлил отломанные болтики и нарезал свежую резьбу в крепёжных стойках коллектора. Правда, для этого пришлось снимать ГБЦ. :-))))

Ещё сгнила теплозащита глушителя в труху. Сделал из оцинкованной жести, купленной в строймаге. Блин, среди тысяч фоток внутренностей машины, чё-та не могу найти фоток как получилась самопальная защита.

Катализатор находится ниже коллектора. В нём стоит датчик температуры. Если она достигнет 800С, то возможен пожар. Датчик сигнализирует на приборной панели об этом. А в самом коллекторе всегда 800С и более. Без теплозащиты — очень опасно. А датчика нет, так как такая температура и должна быть.

Миниатюры

Последний раз редактировалось Altrie; 15.07.2011 в 18:58 .

Дима ну сфотай ЗАНОВО 🙂
А по поводу защиты, мне кажется можно либо с разборки подобрать от любой иной машины и доработать, либо от ТАЗика чо-нить приделать или у них такого не бывает.

[/stextbox]

Да на классике нет ничо, а на 12шках например ваще какая то нипанятная:

А газовскую нуна глянуть )

Источник: http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151619635.html

Toyota Avensis JDM 4WD › Logbook › Преображение термозащиты выпускного коллектора

Находясь в отпуске начинаю придумывать себе занятия по части чего бы еще с машиной сделать, чего хотелось бы сделать, если было бы время. А времени в отпуске полно.
Вот и было решено попробовать преобразить термозащиту выпускного коллектора.
Вот как она у меня выглядит:

Попробовал зачистить ржавчину разными наждачными бумагами… Руки стер по локоть, результат никакой. Потратил пару часов. И тут я вспоминаю, что у друга есть куча электроинструмента на работе и в личном пользовании. Договорился приехать к нему на работу, он угостит болгаркой. По дороге к другу приобретаю вот такую щетку:

В итоге, полчаса с этой щеткой и защита блестит и переливается блестящим серебром на солнце. Но мне этого было мало, ведь у меня завалялся баллончик термостойкой краски, взятой некогда для покраски тормозных суппортов…

Жаль забыл сфотографировать отполированную защиту выпускного коллектора перед тем, как приступил к покраске. Погода была не очень в этот день. Пасмурно, несколько раз пытался моросить дождь. Так что приходилось даже под дождем держать зонтик, так сказать, над окрашенной деталью в промежутках между слоями. Вот на такой тумбе красил под открытым небом:

Полное высыхание у краски, как заявляет производитель 24 часа…
Вот что получилось в итоге:

На следующий день выполнил установку. Вот такая красота теперь у меня под капотом:

По затратам ушел почти день за зачистку, покраску и прочее… Баллончик краски 700 рублей, щетка для УШМ 115 рублей. Результат мне понравился. Смотрится эффектно. На защите есть знак, перечеркнутая ладошка. Мол трогать нельзя, высокая температура! А все что горячее должно быть красным 🙂

Источник: http://www.drive2.com/l/6886161/

Защита тепловая выпускного коллектора

  • Производитель:General Motors
  • Модель:
  • Оригинальный номер: 25182378
  • Наличие: Уточните наличие
    • Доставка
    • Оплата
    • Записаться в автосервис
    • Видео новости

    Оплатить свой заказ Вы можете следующим образом:

    1. Налиными при получении заказа в техцентре, по адресу 80км мкад стр 4
    2. Наличными водителю, при доставке товара по городу Москва
    3. Кредитной или дебетовой картой Cбербанка России зачислением на карт счет Сбербанка России. Для уточнения номера счета просьба позвонить по тел. 8(985)999-59-62 или воспользоваться формой обратной связи.

    На некоторые заказные детали, не широкого применения, может понадобиться предоплата

    Уважаемые покупатели!
    Вашему вниманию мы предлагаем услугу, которая сэкономит Ваше время:

    1. Доставка по москве 550 ₽ (для деталей со статусом « В наличии» , возможна оплата, по факту получения)
    2. Отправка заказа транспортной компанией, в любой город, по вашему желанию.
      (Доставка заказа до транспортной компании: Деловые Линии, Энергия, Сдек — бесплатная). Другими компаниями 550 руб.
    3. Отправка Заказа Почтой России (услуги по доставке оплачиваются заказчиком)

    Предварительная запись в автосервис — это быстро и удобно!

    • В соответствии со своим графиком, вы можете выбрать наиболее подходящее, для Вас время
    • Гарантированное отсутствие очереди- мы ценим Ваше время
    • Заранее записавшись, Вы можете получить предварительную консультацию специалистов по сути возможных неисправностей, а также оценить время, на обслуживания Вашего автомобиля.

    Источник: http://partexpress.ru/zapchasti-chevrolet-cobalt/vihlopnaya-sistema-chevrolet-cobalt/zashchita-teplovaya-vipusknogo-kollektora-cobalt-gm-25182378.html

    Защита тепловая выпускного коллектора

    • Производитель:General Motors
  • Модель:
  • Оригинальный номер: 25182378
  • Наличие: Уточните наличие
    • Доставка
    • Оплата
    • Записаться в автосервис
    • Видео новости

    Оплатить свой заказ Вы можете следующим образом:

    1. Налиными при получении заказа в техцентре, по адресу 80км мкад стр 4
    2. Наличными водителю, при доставке товара по городу Москва
    3. Кредитной или дебетовой картой Cбербанка России зачислением на карт счет Сбербанка России. Для уточнения номера счета просьба позвонить по тел. 8(985)999-59-62 или воспользоваться формой обратной связи.

    На некоторые заказные детали, не широкого применения, может понадобиться предоплата

    Уважаемые покупатели!
    Вашему вниманию мы предлагаем услугу, которая сэкономит Ваше время:

    1. Доставка по москве 550 ₽ (для деталей со статусом « В наличии» , возможна оплата, по факту получения)
    2. Отправка заказа транспортной компанией, в любой город, по вашему желанию.
      (Доставка заказа до транспортной компании: Деловые Линии, Энергия, Сдек — бесплатная). Другими компаниями 550 руб.
    3. Отправка Заказа Почтой России (услуги по доставке оплачиваются заказчиком)
    Читайте так же:  Когда лучше писать заявление на увольнение

    Предварительная запись в автосервис — это быстро и удобно!

    • В соответствии со своим графиком, вы можете выбрать наиболее подходящее, для Вас время
    • Гарантированное отсутствие очереди- мы ценим Ваше время
    • Заранее записавшись, Вы можете получить предварительную консультацию специалистов по сути возможных неисправностей, а также оценить время, на обслуживания Вашего автомобиля.

    Источник: http://partexpress.ru/zapchasti-chevrolet-cobalt/vihlopnaya-sistema-chevrolet-cobalt/zashchita-teplovaya-vipusknogo-kollektora-cobalt-gm-25182378.html

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Изготовление защитного термоэкрана выпускного коллектора

    Пару лет назад сгнил термоэкран выпускного коллектора.((( Все таки возраст дает знать.

    Функции которые он выполнял ограничить доступ горячего воздуха. в моторный отсек.
    Походил по магазинам все пожимают плечами, говорят нету такого и заказать ни как. Долго потом еще искал как купить его и в конце концов решил изготовить его сам.

    Сначала вырезал примерный шаблон из картона. Потом просто перенес на металл толщиной 1,5 мм вырезал и все готово.

    Сразу поменял старые шпильки. Старые совсем обгорели и при гнили.

    Защиту решил попробовать покрасить высоко температурной краской. Сам коллектор нагревается по справочным данным около 800 градусов. думаю краска выдержит у нее запас 650 градусов. Как раз проверю стойкость)

    С коллектором все готово теперь очередь за защитой двигателя.

    Смотрите также

    Метки: термоэкран, изготовление, ваз, 2112, 2110, 2111, защита коллектора

    Комментарии 30

    Конечно причем прошло уже почти 4 года и он даже не прогнил. А функцию экрана выполняет отлично…

    Краска сразу обгорела? или пару дней выдержала?

    Машина на этапе сборки

    «Сначала вырезАЛА» Оговорочка по Фрейду?)))

    ))) Спасибо что читаете. Исправил

    Спасибо. Доработкой не назвать. Что то типа того там и должно стоять…

    заводской он ведь с алюминия, да и форма у него закругленная…поэтому от него нет звона

    С алюминия не может быть температура плавления 660 °C. новые может из нержавейки делают у меня точно был из железа обычно все сгнило…

    отлично сделано
    но чисто мое мнение… необходимо было сделать рёбра жесткости. Или наварить, или раскатать… А так будет дополнительный звуковой эффект от вибрации плоской поверхности.

    Ну там не настолько длинный метал да и не тонкий. Гадать нечего поставлю посмотрим…

    ну да, как установишь видно будет.
    просто у нас в гаражах один так делал. Гул появился сильный сразу.

    Хочу тебя разочаровать. Коллектор на бензиновом моторе греется почти до 800, если долго работает мотор. Так что эта краска вряд ли выдержит. Идея замечательная, давно про то же думал, руки не доходят. Но мне кажется нужно было сам экран побольше и цеплять его не на коллектор, а на кузов. Там от перегрева страдают сайлендблоки усов рейки и ее пыльник. Вот их бы не хило защитить.

    Спасибо за коммент. Я в статье писал что коллектор греется до 800 градусов. Ну а температура нагрева этой защиты будет поменьше. Я и написал посмотрим как себя покажет ставок не ставил что все будет ок.))) По поводу рейки на ней стоит заводской экран думаю когда соберу подкапотку покажу все защиты которые есть и которые сделаны. А почему сам коллектор потому что есть крепления на ней и должно на ней что то стоять. время на это потратил пару часов и не чуть не жалею.

    что бы оно хорошо работало, надо обмотать стеклотканью)
    Иначе польза выходит сомнительной, С завода так не делают, потому что это лада)

    думаю так и сделаю если её найду…

    Надо было ставить паук и на него защиту, а на сток есть штатная защита многие обклеивают термолентой чтобы слабей нагревалась.

    С пауком пока ни как много денег на музыку потратил, да и на текущий ремонт уже порядочно вышло машина три месяца стоит двиг. перетряхнул, ГБЦ, немного подвески сделаю, еще варить и красить подкапотку… А со стоковой я же писал в магазинах моего города нету и не привезут все обошел с фоткой защиты и каталожным номером говорят нету на складах… Пришлось сделать самому.

    Разборки даже нет у тебя в городе?

    Есть не спрашивал такие вещи.

    Похоже — не будешь закручивать две верхние гайки)

    Не все сделано так что снимается без проблем головкой и трещоткой. Я наоборот делаю так как надо и немножко лучше)

    Поэтому я пока ещё мечтаю найти где-нибудь заводской экран)

    Попробуй в нете закажи если есть возможность. Вроде видел в наличии где то…

    так всегда не можешь найти и начинаешь делать сам) хорошая работа молодец!

    Спасибо все больше запчастей перестают возить из-за того что нету спроса.(((

    согласен, но когда даже с нета заказать проблема это уже пи***ц

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источник: http://www.drive2.ru/c/1280879/

    Защита выпускного коллектора
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here