Целевого долгового обязательства российской федерации

Ответы профессионалов по теме: "Целевого долгового обязательства российской федерации" с пояснениями и выводами. Предлагаем статью собранную из различных авторитетных источников с ответами специалистов. Каждый вопрос, конечно, индивидуален. Если вы не нашли ответа на вопрос, или хотите уточнить актуальность информации в 2021 году, то просто обратитесь к дежурному консультанту.

Статья 1

Статья 1. Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации имеет наименование «долговой рубль» («дор»), является условной денежной единицей и выражается в валюте Российской Федерации через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом.

>
Статья 2
Содержание
Федеральный закон от 6 июля 1996 г. N 87-ФЗ «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник: http://base.garant.ru/135403/1cafb24d049dcd1e7707a22d98e9858f/

Статья 7

Информация об изменениях:

Статья 7 изменена с 30 июля 2018 г. — Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 272-ФЗ

Статья 7. Наблюдение за изменением цен и тарифов на товары и услуги, входящие в состав необходимого социального набора, а также определение контрольной стоимости необходимого социального набора и долговой стоимости осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации.

Контрольная стоимость необходимого социального набора вычисляется на основе данных о ценах и тарифах на товары и услуги в целом по Российской Федерации, определяемых в соответствии с процедурой, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации.

ГАРАНТ:

Процедура определения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации утверждена постановлением Госкомстата РФ от 15 марта 1999 г. N 19

Источник: http://base.garant.ru/135403/e88847e78ccd9fdb54482c7fa15982bf/

Федеральный закон от 6 июля 1996 г. N 87-ФЗ «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 6 июля 1996 г. N 87-ФЗ
«О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

Принят Государственной Думой 21 июня 1996 года

В соответствии с Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» настоящий Федеральный закон устанавливает единицу номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан и определяет порядок установления ее долговой стоимости.

Президент Российской Федерации

6 июля 1996 года

Федеральный закон устанавливает единицу номинала целевого долгового обязательства РФ по гарантированным сбережениям граждан и определяет порядок установления ее долговой стоимости.

Единица номинала целевого долгового обязательства имеет наименование «долговой рубль» («дор»), является условной денежной единицей и выражается в валюте РФ через долговую стоимость. Долговая стоимость одного долгового рубля определяется исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 6 июля 1996 г. N 87-ФЗ «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 10 июля 1996 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 июля 1996 г. N 28, ст. 3349

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 272-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 июля 2018 г.

Источник: http://base.garant.ru/135403/

Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации

Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации имеет наименование «долговой рубль» («дор»), является условной денежной единицей и выражается в валюте Российской Федерации через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом.

Федеральный закон от 06.07.96 N 87-ФЗ, ст.1

Единство измерений

Единство измерений — состояние измерений, при котором их результаты выражены в узаконенных единицах величин и погрешности измерений не выходят за установленные границы с заданной вероятностью;

Закон Российской Федерации от 27.04.93 N 4871-I, ст.1

Единый водный объект

Поверхностные воды и земли, покрытые ими и сопряженные с ними (дно и берега водного объекта), рассматриваются как единый водный объект.

Подземные воды и вмещающие их горные породы также рассматриваются как единый водный объект.

Водный кодекс Российской Федерации от 16.11.95 N 167-ФЗ, ст.7

Ежегодный государственный доклад о положении детей в Российской Федерации

Ежегодный государственный доклад о положении детей в Российской Федерации. является официальным документом, подготавливаемым в целях обеспечения государственных органов управления и населения России объективной систематизированной аналитической информацией о положении детей и тенденциях его изменения под воздействием проводимых социально-экономических преобразований, содержит сведения об осуществляемых на территории России экономических, правовых, социальных и иных мерах по обеспечению выживания, защиты и развития детей.

Приложение N 1 к постановлению Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23.08.93 N 848, п.1

Ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является официальным правительственным документом, подготавливаемым в целях обеспечения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации систематизированной аналитической информацией о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Читайте так же:  Дисциплинарный экологический проступок

Порядок, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.95 N 444, п.1

Ежегодный государственный доклад о состоянии здоровья населения Российской Федерации

Ежегодный государственный доклад о состоянии здоровья населения Российской Федерации (далее именуется — доклад) является официальным правительственным документом, подготавливаемым и распространяемым в целях обеспечения органов государственного управления и населения России объективной систематизированной аналитической информацией о состоянии здоровья населения, условиях и факторах формирования здоровья различных групп населения, о санитарно-эпидемиологическом состоянии республики, о качестве медицинской помощи, организационных, социальных и экономических мерах по охране и укреплению здоровья населения Российской Федерации.

Приложение N 1 к постановлению Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 03.03.93 N 195, п.1

Ежегодный государственный доклад о состоянии окружающей природной среды в Российской Федерации

Ежегодный государственный доклад о состоянии окружающей природной среды в Российской Федерации является официальным документом, подготавливаемым в целях обеспечения государственных органов управления и населения России объективной систематизированной аналитической информацией о качестве окружающей природной среды, состоянии природных ресурсов и тенденциях их изменения под влиянием хозяйственной деятельности, содержит сведения об осуществляемых на территории России правовых, организационных, технических и экономических мерах по охране природы, сбережению и восстановлению природных ресурсов.

Приложение к постановлению Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 24.01.93 N 53, п.1

Естественная монополия

Eстественная монополия — состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.

Федеральный закон от 17.08.95 N 147-ФЗ, ст.3

Источник: http://poisk-ru.ru/s17360t5.html

Единица номинала целевого долгового обязательства РФ

«. Статья 1. Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации имеет наименование «долговой рубль» («дор»), является условной денежной единицей и выражается в валюте Российской Федерации через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом. «

Федеральный закон от 06.07.1996 N 87-ФЗ «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации»

Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .

Смотреть что такое «Единица номинала целевого долгового обязательства РФ» в других словарях:

Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации — имеет наименование долговой рубль ( дор ), является условной денежной единицей и выражается в валюте Российской Федерации через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства в порядке, определяемом… … Словарь юридических понятий

Источник: http://official.academic.ru/6350

Об утверждении Процедуры определения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации

ТРЕБОВАНИЕ

О добровольном предоставлении информации о жизнеобеспечивающих ресурсах — ежемесячного необходимого социального набора

В целях установления фактов нарушения экономических прав Человека, наделённого абсолютным правом, совершённых и совершаемых путём злонамеренного использования моих персональных данных,

в целях восстановления в полном объёме и защиты моих прав Человека на стадии подготовки материалов для обращения Верховному комиссару ООН по правам человека о нарушении экономических прав граждан СССР.

Настоящим требованием Я,__________________________________________________________________________,

на основании документа:

Об утверждении Процедуры определения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 1999 года N 19
Об утверждении Процедуры
определения долговой стоимости
единицы номинала целевого долгового
обязательства Российской Федерации

Во исполнение Федерального закона «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации» от 6 июля 1996 года N 87-ФЗ и Федерального закона «О базовой стоимости необходимого социального набора» от 4 февраля 1999 года N 21-ФЗ
Государственный комитет Российской Федерации по статистике

1. Утвердить прилагаемую Процедуру определения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации и ввести в действие с марта 1999 года.

Исполняющий обязанности
председателя Госкомстата России
В.Л.Соколин

Процедура определения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНО
Постановление Госкомстата России
oт 15.03.99 N 19
Действующий

заявляю,что предоставленный и оплаченный Правительством СССР и положенный по Федеральному закону «О базовой стоимости необходимого социального набора» N 21-ФЗ от 04 февраля 1999 года и Постановлению Государственного комитета Российской Федерации по статистике «Об утверждении процедуры определения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации» подушный ежегодный необходимый социальный набор товаров и услуг на сумму 464 советских рубля, или 459 граммов золота чистотой 99,99%, или 764,42 Долларов США с 1999 года и по настоящее время не получала, не пользовалась и не имела.

В срок не более 5 (пяти) банковских дней со дня получения настоящего ТРЕБОВАНИЯ, персонально Вам,

необходимо в представить мне, Человеку и Гражданину СССР, учётные ведомости, содержащие мои, Человека и Гражданина СССР, подписи на получение ежемесячного необходимого социального набора, устанавливаемого в соответствии с ПРИЛОЖЕНИЕМ к Федеральному закону «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства РФ», за период с 1996 года по дату получения Вами настоящего ТРЕБОВАНИЯ в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (Зо ЗПП) № 2300-1.

Уклонение от предоставления мне, Человеку и Гражданину СССР, на получение от Вас требуемой информации, совершённое, в том числе, и в стиле «не имеем возможности предоставить затребованную информацию» по смыслу и сути, будет восприниматьсяиоцениваетсямной, Человеком и Гражданином СССР, как наглая, циничная, издевательская, оскорбляющая моё человеческое достоинство ложь, влекущая за собой вопрос в совершении действий по привлечению персонально Вас,__________________________________________________________________________к ответственности, за причинение вреда мне, Человеку и Гражданину СССР согласно действующего советского законодательства и применимого законодательства РФ.

Читайте так же:  Порядок увольнения генерального директора

У Вас есть 30 дней для предоставления мне, Человеку и Гражданину СССР, решения Арбитражного суда о наличии персонально у Вас,

прав, обязанностей, обязательств по отношению ко мне, Человеку и Гражданину СССР, каковые позволяли бы, обязывали бы, прямо принуждали бы, персонально Вас,

____________________________________________________________________, при совершении действий, связанных с реализацией моих, Человека и Гражданина СССР, прав, прав скрывать, утаивать от меня, Человека и Гражданина СССР, а равно удерживать, или вводить меня, Человека и Гражданина СССР, в состояние неведения в отношении моих прав на получение ежемесячного необходимого социального набора.

Разъясняю и настаиваю, что действую в своих правах Человека и Гражданина СССР без ущерба моим, Человека и Гражданина СССР, правам, закрепляю и резервирую мои, Человека и Гражданина СССР, права, как закреплённые в Конституции (Основном Законе) СССР от 7 октября 1977 года, так и применительно к UCC 1-308., поскольку выступаю потерпевшей стороной в юрисдикции UCC.

Настоящее ТРЕБОВАНИЕ, о добровольном предоставлении информации о жизнеобеспечивающих ресурсах составлено мною, Человеком и Гражданином СССР, «без ущерба» UCC 1-308.4 в связи с моей подписью.

Видео (кликните для воспроизведения).

Я, Человек и Гражданин СССР, оставил за собой право в соответствии с Конституцией (Основным Законом) СССР от 7 октября 1977 года, Всеобщей декларации прав человека, принятой резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10.12.1948 года, статьёй 5 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, принятого резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года, не быть принуждённым к исполнению по любому контракту, соглашению, договору, обмену письмами и так далее и тому подобное, который я, Человек и Гражданин СССР, не заключил сознательно, добровольно и намеренно, каковые позволяли бы, обязывали бы, прямо принуждали бы персонально Вас,

при совершении действий, связанных с реализацией моих, Человека и Гражданина СССР, прав, прав скрывать, утаивать от меня, Человека и Гражданина СССР, а равно удерживать или вводить меня, Человека и Гражданина СССР, в состояние неведения в отношении моих прав на получение ежемесячного необходимого социального набора.

Настоящее ТРЕБОВАНИЕ, с момента визирования на втором экземпляре отметки о принятии Получателем персонально, либо лицом, действующим по поручению и хотя бы и без доверенности, а также получением заказным письмом Почта России (с описью вложения), либо нарочным, является достаточным основанием для совершения действий по привлечению

к любой форме ответственности, за неисполнение данным лицом сознательно, добровольно и намеренно, принятой на себя обязанности дачи согласия, в течение 5 (Пяти) банковских дней со дня получения настоящего ТРЕБОВАНИЯ, о добровольном предоставлении информации, в виде учётных ведомостей, содержащих мои, Человека и Гражданина СССР, подписи на получение ежемесячного необходимого социального набора, устанавливаемого в соответствии с ПРИЛОЖЕНИЕМ к Федеральному закону «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства РФ», за период с 1996 года по дату получения настоящего ТРЕБОВАНИЯ, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (Зо ЗПП) № 2300-1.

ТРЕБОВАНИЕНИЕ составлено на государственном русском языке, обязательном к знанию и пониманию, всеми замещающими любые должности физическими лицами, и двойному толкованию не подлежит.

на 4 (Четырех) пронумерованных страницах и 2 (Двух) прошитых листах в 2 (Двух) экземплярах, подписанных красным цветом.

Первый экземпляр предоставляется Получателю__________________________________________________________________.

Второй экземпляр, с отметкой о вручении первого экземпляра, хранится в архиве у заявителя.

Человек, наделённый абсолютным правом,

Союза Советских Социалистических Республик

«Без ущерба» UCC 1 – 308.4.

ТРЕБОВАНИЕ совершено «____»____________________ 2019 года.

Источник: http://poisk-ru.ru/s54917t18.html

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Целевое долговое обязательство

Целевые долговые обязательства конвертируются в рубли в соответствии с долговой стоимостью на момент их обращения и условиями договора по конкретным видам таких обязательств. [1]

Целевые долговые обязательства могут служить платежным средством при осуществлении мероприятий по приватизации объектов государственной собственности, акций государственных предприятий, а также находящихся во владении государства акций приватизированных предприятий. [2]

Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации называется долговым рублем — дор. Это условная денежная единица, выраженная в национальной валюте через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства. [3]

Сохранность ценности гарантированных сбережений граждан восстанавливается и обеспечивается путем перевода их в целевые долговые обязательства Российской Федерации , являющиеся государственными ценными бумагами. Номинал этих обязательств приравнивается к первоначальному номиналу вложенных в такие сбережения денежных средств с учетом условий договора денежного вклада за весь период существования вклада. [4]

В развитие Закона О восстановлении и защите сбережений граждан принят Закон О порядке устаноачения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства РФ от 6 июля 1996 г. № 87 — ФЗ. В соответствии с этим Законом единица номинала целевого долгового обязательства РФ называется долговой рубль, или др. Это условная денежная единица. Ее стоимость устанавливается, исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора. [5]

Долговой рубль — условная денежная единица, выраженная в национальной валюте через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства . [6]

В соответствии с Законом О восстановлении и защите сбережений граждан РФ принят Закон О порядке перевода государственных ценных бумаг СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР в целевые долговые обязательства РФ от 12 июля 1999 г. № 162 — ФЗ. [7]

Читайте так же:  Долги траст по кредитам

Помимо конституционных норм правовую основу государственного кредита с 1 января 2000 г. образуют соответствующие нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 12 июля 1999 г. № 162 — ФЗ О порядке перевода государственных ценных бумаг СССР и сертификатов Сберегательного банка ССР в целевые долговые обязательства Российской Федерации 1, а также иные законы и подзаконные нормативные акты. [8]

Перевод производится путем нанесения непосредственно на восстанавливаемые ценные бумаги специальных отметок. Величина номинала целевого долгового обязательства определяется, исходя из номинала восстанавливаемой ценной бумаги и неполученных доходов, причитающихся по ней. [9]

В развитие Закона О восстановлении и защите сбережений граждан принят Закон О порядке устаноачения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства РФ от 6 июля 1996 г. № 87 — ФЗ. В соответствии с этим Законом единица номинала целевого долгового обязательства РФ называется долговой рубль, или др. Это условная денежная единица. Ее стоимость устанавливается, исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора. [10]

Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации называется долговым рублем — дор. Это условная денежная единица, выраженная в национальной валюте через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства . [11]

Гарантированные сбережения граждан являются государственным внутренним долгом РФ. Ценностью гарантированных сбережений граждан признается покупательная способность вложенных денежных средств на момент их вложения. Восстановление и обеспечение сохранности ценности гарантированных сбережений производится пугем перевода их в целевые долговые обязательства РФ , являющиеся государственными ценными бумагами. [12]

Деятельность Российской Федерации как гаранта сводится к следующим направлениям. Прежде всего государство традиционно выступает гарантом по вкладам населения в Сберегательном банке. При этом государство гарантирует восстановление и обеспечение сохранности денежных сбережений граждан, помещенных на вклады в Сберегательном банке РФ и в организации государственного страхования Российской Федерации по договорным ( накопительным) вкладам личного страхования в период до 1 января 1992 г. Такого рода сбережения признаются государственным внутренним долгом РФ. Восстановление и обеспечение сохранности ценности гарантированных сбережений производится путем перевода их в целевые долговые обязательства РФ , являющиеся государственными ценными бумагами. [13]

Источник: http://www.ngpedia.ru/id205438p1.html

Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации

Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации имеет наименование «долговой рубль» («дор»), является условной денежной единицей и выражается в валюте Российской Федерации через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом.

Федеральный закон от 06.07.96 N 87-ФЗ, ст.1

Словарь юридических понятий. — Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 22 . 1997 .

Смотреть что такое «Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации» в других словарях:

Единица номинала целевого долгового обязательства РФ — Статья 1. Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации имеет наименование долговой рубль ( дор ), является условной денежной единицей и выражается в валюте Российской Федерации через долговую стоимость, устанавливаемую… … Официальная терминология

Источник: http://legal_concepts.academic.ru/1197/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

Забытый долг

Однако принято как-то умалчивать о том, что у российских властей имеется огромный неурегулированный долг перед населением страны. Речь идет об обесценившихся в результате «шоковых» реформ сбережениях граждан.

Фактически это «серая» часть государственного долга, которую давно пора вывести на свет. И не ограничиваться жалкими подачками некоторым заслуженным категориям граждан, называя их временными компенсациями. В проекте бюджета на 2004 год на эти цели выделяется 25 млрд. руб. (немногим более 1 процента всех расходов).

Существующий долг государства по обесценивающимся вкладам юридически признан Федеральным законом от 10 мая 1995 года «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации». Закон предусматривает перевод соответствующих сбережений в долгосрочные целевые обязательства РФ. Этот Закон дополняет принятый в 1996 году Закон «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации». Он ввел понятие долгового рубля, вес которого должен определяться исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора.

При имеющейся методологии задолженность государства по старым сбережениям составляет в настоящее время порядка 11 трлн. рублей, то есть более 350 млрд. долларов. Огромная сумма, но в действительности она значительно меньше (вероятно, на 10-20 процентов). Как показывает практика выплаты временных компенсаций по вкладам, далеко не все претенденты обращаются за положенными компенсациями (из-за смерти и отсутствия наследников, потери документов, отъезда из страны и т.п.). Нужно найти устраивающие все стороны условия и предложить, как это принято в международной практике, разнообразное «меню» реструктуризации. Кредиторы должны получить возможность выбирать, а не слепо подчиняться жесткой воле должника.

Одним из вариантов мог бы стать выпуск долгосрочных государственных ценных бумаг с выплатой ежегодного минимального дохода (2-3 процента). Их погашение можно ограничить сроком 50 лет и осуществлять выигрышными тиражами начиная, например, с 2010 года с нарастающим итогом, чтобы не подвергать чрезмерной нагрузке бюджет последнего года обращения этих бумаг.

Снижение долговой нагрузки по данной задолженности могло бы сильно облегчить разрешение уплачивать этими бумагами личные налоги и некоторые платежи граждан, ограничив такие выплаты определенной суммой для конкретного лица, чтобы не дестабилизировать всю налоговую систему. А когда экономический потенциал страны вырастет, долговые бумаги будут либерализироваться. Можно разрешить их продавать на вторичном рынке, использовать для покупки земли, недвижимости, акций, евробондов, для уплаты дорожающих услуг ЖКХ и т.п. Некоторые из этих операций, на мой взгляд, целесообразно начать уже в ближайшее время. Кстати, Закон 1995 года предусматривал прием целевых долговых обязательств по обесценившимся сбережениям при приватизации. Но на практике эта возможность не была реализована.

Читайте так же:  Как доказать что платил алименты наличными деньгами

Необходимость погашения старого внутреннего долга стала бы весомым аргументом, чтобы убедить сырьевых олигархов активно не сопротивляться увеличению рентных сборов. Дополнительное изъятие природной ренты является более безболезненным вариантом по сравнению с пересмотром итогов приватизации крупнейших экспортных производств, который, как показывают социологические исследования, поддержала бы большая часть российского общества. Ведь это будет справедливой компенсацией наиболее пострадавшим в результате непродуманных и поспешных реформ группам населения.

Можно превратить задолженность по обесценившимся сбережениям и в государственную ренту, которая широко использовалась для финансирования государственных расходов в царской России. Для этого надо сделать соответствующие долговые бумаги бессрочными и установить более привлекательные для их обладателей условия обращения (большую доходность, защиту от инфляции и т.п.).

Однако должен быть предусмотрен и другой вариант. Ее погашение может быть ускорено, если осуществить выпуск облигаций с более короткими сроками погашения и с различным размером дисконта. Чем ближе срок погашения, тем больше дисконт по сравнению с признаваемым размером государственного долга. Например, при 10-летнем сроке погашения он может составить 60 процентов, при 15-летнем — 50 процентов и т.п.

Реструктуризация значительной части внутреннего долга не будет препятствием для досрочных выплат по внешним долгам бывшего СССР. Этому благоприятствует и складывающаяся макроэкономическая ситуация, когда ускоряются темпы экономического роста и намечено в ближайшие 7-10 лет удвоить ВВП. У России уже сейчас накоплены большие золотовалютные резервы, растет кредитный рейтинг, удешевляющий новые заимствования. Все будет зависеть от конкретных уступок, на которые будут готовы пойти зарубежные кредиторы.

Источник: http://rg.ru/2003/11/12/dolg.html

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.07.96 N 87-ФЗ «О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ НОМИНАЛА ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Наименование документ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.07.96 N 87-ФЗ «О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ НОМИНАЛА ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Вид документа закон
Принявший орган президент рф, гд рф
Номер документа 87-ФЗ
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 06.07.1996
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • «Собрание законодательства РФ», 08.07.96, N 28, ст. 3349,
  • «Российская газета», N 128, 10.07.96
Навигатор Примечания

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.07.96 N 87-ФЗ «О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ НОМИНАЛА ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

6 июля 1996 года N 87-ФЗ

Принят
Государственной Думой
21 июня 1996 года

В соответствии с Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» настоящий Федеральный закон устанавливает единицу номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан и определяет порядок установления ее долговой стоимости.

Статья 1. Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации имеет наименование «долговой рубль» («дор»), является условной денежной единицей и выражается в валюте Российской Федерации через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом.

Статья 2. Долговая стоимость одного долгового рубля (далее — долговая стоимость) определяется исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора.

Статья 3. Необходимый социальный набор — фиксированный набор традиционных для населения Российской Федерации основных потребительских товаров и услуг, состав и объемы потребления которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности человека и сохранения его здоровья. Необходимый социальный набор утверждается в составе и объемах потребления (на душу населения в год) товаров и услуг согласно Приложению к настоящему Федеральному закону.

Статья 4. За базовую стоимость необходимого социального набора принимается его стоимостная оценка (в валюте СССР), определенная исходя из цен (в государственной и кооперативной розничной торговле) и тарифов 1990 года в целом по РСФСР. Базовая стоимость необходимого социального набора устанавливается федеральным законом.

Статья 5. Контроль за изменением стоимости необходимого социального набора осуществляется еженедельно. Для каждой недели определяется контрольная стоимость необходимого социального набора. За контрольную стоимость необходимого социального набора (для данной недели) принимается его стоимостная оценка (в валюте Российской Федерации), определенная в целом по Российской Федерации исходя из цен и тарифов недели, предшествовавшей данной.

Статья 6. Долговая стоимость выражается в валюте Российской Федерации. Долговая стоимость для текущей недели численно равна отношению средней величины контрольных стоимостей необходимого социального набора для четырех недель, непосредственно предшествовавших текущей, к базовой стоимости необходимого социального набора. Долговая стоимость в текущем месяце численно равна средней величине долговых стоимостей, определенных для недель, входящих в предшествовавший месяц.

Статья 7. Наблюдение за изменением цен и тарифов на товары и услуги, входящие в состав необходимого социального набора, а также определение контрольной стоимости необходимого социального набора и долговой стоимости осуществляет Государственный комитет Российской Федерации по статистике. Контрольная стоимость необходимого социального набора вычисляется на основе данных о ценах и тарифах на товары и услуги в целом по Российской Федерации, определяемых в соответствии с процедурой, установленной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

Статья 8. Контроль за правильностью определения долговой стоимости и утверждение ее величины осуществляются Правительством Российской Федерации. Утвержденная Правительством Российской Федерации долговая стоимость подлежит официальному опубликованию. Со дня официального опубликования долговая стоимость считается установленной на соответствующий период и применяется при использовании и обслуживании целевых долговых обязательств Российской Федерации на всей территории Российской Федерации.

Статья 9. Долговая стоимость устанавливается ежемесячно или еженедельно. Если в течение трех месяцев, непосредственно предшествовавших текущему, рост долговой стоимости не превышал 1 процента в месяц, начиная с текущего месяца долговая стоимость устанавливается ежемесячно. Если долговая стоимость в текущем месяце превысит долговую стоимость в предыдущем месяце более чем на 1 процент, начиная с первой полной недели текущего месяца долговая стоимость устанавливается еженедельно. Еженедельная долговая стоимость устанавливается со вторника каждой недели. Ежемесячная долговая стоимость устанавливается с 1-го числа каждого месяца. Если 1-е число месяца приходится на воскресенье или понедельник, ежемесячная долговая стоимость устанавливается с первого вторника месяца.

Читайте так же:  Срок применения дисциплинарного взыскания с момента обнаружения

Статья 10. Величина государственного внутреннего долга Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан, определенным Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации», выражается в долговых рублях.

Статья 11. Предложить Президенту Российской Федерации привести свои указы в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Статья 12. Поручить Правительству Российской Федерации: привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом; в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона обеспечить установление (официальное опубликование) долговой стоимости.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

6 июля 1996 года.

Приложение
к Федеральному закону
«О порядке установления
долговой стоимости единицы номинала
целевого долгового обязательства
Российской Федерации»

Наименование товаров и услуг Потребление Ед. изм.
1 2 3
Продукты Хлеб ржано-пшеничный Хлеб пшеничный Мука пшеничная Рис Пшено Вермишель Картофель Капуста (свежая белокочанная) Морковь Лук (репчатый) Яблоки Сахар Мясо (говядина и куры) Рыба мороженая (за исключением деликатесной) Молоко Сметана Масло животное Творог Сыр Яйца Маргарин Масло растительное Непродовольственные товары и услуги Мыло хозяйственное Стиральный порошок Мыло туалетное Электроэнергия Квартплата Отопление Холодное водоснабжение и канализация Горячее водоснабжение Городской транспорт автобус троллейбус трамвай метро 68,7 62,9 19,5 3,7 9,8 5,2 124,2 28,1 37,5 28,4 19,4 20,7 26,6 11,7 123,1 1,6 2,5 9,9 2,3 151,4 3,9 6,4 1,2 2,4 1,2 556,8 194,4 194,4 12 12 155 41 41 25 кг кг кг кг кг кг кг кг кг кг кг кг кг кг л кг кг кг кг шт. кг кг кг кг кг кВт. ч кв. м кв. м платежей платежей поездок поездка поездка поездок

На сайте «Zakonbase» представлен ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.07.96 N 87-ФЗ «О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ НОМИНАЛА ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.07.96 N 87-ФЗ «О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ НОМИНАЛА ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.07.96 N 87-ФЗ «О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ НОМИНАЛА ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Источник: http://zakonbase.ru/content/base/18187

Базовая стоимость необходимого социального набора устанавливается в сумме 464 рублей СССР.

Просмотр Вами рекламных объявлений, помогает развивать и поддерживать сайт.

Оказывает, что каждый житель данных территорий (граждане Союза ССР), должен получать 464 рубля СССР в год, в качестве выплат по долговым обязательствам РФ. Вы думаете это шутка?! Вовсе нет. Обратимся к порталу право гов, а именно к 21-ФЗ от 4 февраля 1999 года! ССЫЛКА По сути, каждый из нас — кредитор, а не заёмщик. И пришла пора платить по счетам.

73-ФЗ от 10 мая 1995 года «О восстановлении и защите сбережений граждан», данный закон мы рассматривали тут: ССЫЛКА
в целях защиты граждан и их социальной поддержки, высчитан минимальный набор потребительской корзины из расчёта на год.
На тот момент (1999 год), продуктовый набор оценивался в 464 рубля СССР. Заметьте, не в долларах, не в евро, не в рублях РФ, а именно в рубля СССР!
По текущему курсу Госбанка СССР на официальном сайте «БАНК РОССИИ», 464/55 копеек за доллар = 843.6363. доллара США. Делим на 12 месяцев = 70 долларов США. По курсу «БАНКА РОССИИ» курс доллара по отношению к билету «БАНК РОССИИ» = 66.78. При несложном умножении на 70 баксов получаем сумму 4678 билета банка в месяц. Эта сумма, входит в долговые обязательства перед гражданами СССР, помимо всего прочего.
Странным образом, «гарант конституции», а вернее гарант интересов избранного круга лиц иудейской национальности, данный закон постоянно «приостанавливается». Заметьте, не отменяется, не изменяется, а именно — приостанавливается.

Вот набор входящий в минимальную годовую корзину каждого жителя:

Прошу отметить, что приостановка действия Федерального закона, не отменяет его действие и не списывает долги по нему. РФ опять таки влезает в долги, но они никуда не исчезают. Зато мы хорошо помогаем в Сирии и разрешаем старикам собирать валежник.
В принципе, для ускоренного и упрощённого закрытия фирмы РФ, можно её закрыть по банкротству. Являясь управляющей компанией имуществом граждан СССР, кредиторы, то есть граждане СССР, могут потребовать выплат, досрочных и в полном объёме. Причём требовать нужно не в билетах банка России, а в золоте, серебре или иных ценностях. И тогда, руководству «управляйки РФ» придётся закрыться официально, в связи с невозможностью оплатить задолженность. Ну а недоимки, изъять из карманов Путина, Грефа, Набиуллиной и иных, причастных к грабежу. То же самое, а именно требования по пенсионным накоплениям нужно сделать всем. И поедут «голубчики», на «туманный альбион», за неимением желания быть повешенными.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://ispolkom.su/fakty-suschestvovanija-sssr/460-bazovaja-stoimost-neobhodimogo-socialnogo-nabora-ustanavlivaetsja-v-summe-464-rublej-sssr.html

Целевого долгового обязательства российской федерации
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here