Порядок реструктуризации денежных обязательств перед муниципальным образованием

Ответы профессионалов по теме: "Порядок реструктуризации денежных обязательств перед муниципальным образованием" с пояснениями и выводами. Предлагаем статью собранную из различных авторитетных источников с ответами специалистов. Каждый вопрос, конечно, индивидуален. Если вы не нашли ответа на вопрос, или хотите уточнить актуальность информации в 2021 году, то просто обратитесь к дежурному консультанту.

Содержание

  • Статья 93.8. Реструктуризация денежных обязательств перед публично-правовым образованием и иные способы урегулирования задолженности по ним

    Информация об изменениях:

    Кодекс дополнен статьей 93.8 с 2 августа 2019 г. — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 278-ФЗ

    Статья 93.8. Реструктуризация денежных обязательств перед публично-правовым образованием и иные способы урегулирования задолженности по ним

    1. Денежные обязательства (задолженность по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием могут быть урегулированы следующими способами:

    1) основанные на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей (далее — реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием);

    2) основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения (далее — новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием);

    3) иные способы, предусмотренные бюджетным и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.

    2. Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются законом (решением) о бюджете.

    3. Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются соответственно актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации или уполномоченных ими финансовых органов соответствующего публично-правового образования, которые вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед соответствующим публично-правовым образованием, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием.

    4. В порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовые органы вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием способами, предусмотренными законом (решением) о бюджете.

    5. Реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием, а также новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием, влекущая возникновение нового денежного обязательства перед публично-правовым образованием, осуществляется с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом в отношении бюджетных кредитов, за исключением условия (требования) об отсутствии у должника просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед кредитором — соответствующим публично-правовым образованием, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

    6. На реструктурированные денежные обязательства перед публично-правовым образованием, а также на денежные обязательства перед публично-правовым образованием, возникшие в результате новации денежных обязательств перед публично-правовым образованием, распространяются положения настоящего Кодекса о денежных обязательствах перед публично-правовым образованием.

    7. К внешним долговым требованиям Российской Федерации положения настоящей статьи применяются в части, не противоречащей главе 15 настоящего Кодекса.

    Источник: http://base.garant.ru/12112604/2d67f8479fb3f49c721d6e28cdeb1fb5/

    Статья 93.8. Реструктуризация денежных обязательств перед публично-правовым образованием и иные способы урегулирования задолженности по ним

    Информация об изменениях:

    Кодекс дополнен статьей 93.8 с 2 августа 2019 г. — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 278-ФЗ

    Статья 93.8. Реструктуризация денежных обязательств перед публично-правовым образованием и иные способы урегулирования задолженности по ним

    1. Денежные обязательства (задолженность по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием могут быть урегулированы следующими способами:

    1) основанные на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей (далее — реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием);

    2) основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения (далее — новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием);

    3) иные способы, предусмотренные бюджетным и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.

    2. Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются законом (решением) о бюджете.

    3. Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются соответственно актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации или уполномоченных ими финансовых органов соответствующего публично-правового образования, которые вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед соответствующим публично-правовым образованием, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием.

    Читайте так же:  Бывший муж не платит алименты что делать

    4. В порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовые органы вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием способами, предусмотренными законом (решением) о бюджете.

    5. Реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием, а также новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием, влекущая возникновение нового денежного обязательства перед публично-правовым образованием, осуществляется с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом в отношении бюджетных кредитов, за исключением условия (требования) об отсутствии у должника просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед кредитором — соответствующим публично-правовым образованием, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

    6. На реструктурированные денежные обязательства перед публично-правовым образованием, а также на денежные обязательства перед публично-правовым образованием, возникшие в результате новации денежных обязательств перед публично-правовым образованием, распространяются положения настоящего Кодекса о денежных обязательствах перед публично-правовым образованием.

    7. К внешним долговым требованиям Российской Федерации положения настоящей статьи применяются в части, не противоречащей главе 15 настоящего Кодекса.

    Источник: http://base.garant.ru/77682366/2d67f8479fb3f49c721d6e28cdeb1fb5/

    Раздел I. общие положения Глава 1. бюджетное законодательство Статья 1. Отношения, регулируемые бюджетным законодательством 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации (стр. 50 )

    Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

    10. К субъектам Российской Федерации (муниципальным образованиям), отнесенным в соответствии с настоящим Кодексом к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, применяются меры, предусмотренные частью 1 статьи 86 и частью 2 статьи 95 настоящего Кодекса соответственно.

    11. К субъектам Российской Федерации (муниципальным образованиям), отнесенным в соответствии с настоящим Кодексом к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, применяются меры, предусмотренные частью 2 статьи 86 и частью 3 статьи 95 настоящего Кодекса соответственно, а также на них налагается обязанность утверждения и реализации согласованного соответственно с Министерством финансов Российской Федерации (финансовым органом субъекта Российской Федерации) плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствии с требованиями части 3 статьи 191 настоящего Кодекса.

    12. Отнесение субъекта Российской Федерации (муниципального образования) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, неисполнение плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) является основанием для обращения Правительства Российской Федерации к Президенту Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) к представительному органу муниципального образования с предложением инициировать процесс отрешения от должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), отставки главы муниципального образования соответственно.

    13. Субъекты Российской Федерации (муниципальные образования), отнесенные в соответствии с настоящим Кодексом к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, не могут быть отнесены к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости ранее, чем через пять лет после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, вне зависимости от фактических значений показателей, указанных в части 5 настоящей статьи.

    14. Проект основных направлений долговой политики субъекта Российской Федерации, отнесенного к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, представляется в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с подлежащими согласованию в соответствии с положениями части 12 статьи 116 настоящего Кодекса программами государственных заимствований, государственных гарантий субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 ноября текущего года.

    15. Проект основных направлений долговой политики субъекта Российской Федерации, отнесенного к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, представляется в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 1 ноября текущего года.

    16. Проект основных направлений долговой политики муниципального образования, отнесенного к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, представляется в финансовый орган субъекта Российской Федерации одновременно с подлежащими согласованию в соответствии с положениями части 16 статьи 116 настоящего Кодекса программами муниципальных заимствований, муниципальных гарантий, но не позднее 15 ноября текущего года.

    Читайте так же:  Процент потери трудоспособности при производственной травме

    17. Проект основных направлений долговой политики муниципального образования, отнесенного к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, представляется в финансовый орган субъекта Российской Федерации не позднее 15 ноября текущего года.

    Статья 159. Просроченная задолженность по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, муниципального образования

    1. Под просроченной задолженностью по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, муниципального образования, возникшей вследствие решений, действий или бездействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, в целях настоящего Кодекса понимается задолженность субъекта Российской Федерации, муниципального образования, образовавшаяся ввиду неисполнения или ненадлежащего исполнения в установленный срок долговых обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

    2. Под объемом (размером) просроченной задолженности по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, муниципального образования в целях настоящего Кодекса понимается суммарный объем неисполненных в установленный срок долговых обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования, срок исполнения которых наступил, включая объем обязательств по возврату суммы займа (кредита), по уплате процентов на сумму займа (кредита), иных платежей, предусмотренных условиями займа (кредита), соглашениями (договорами), заключенными от имени субъекта Российской Федерации, муниципального образования, объем обязательств по исполнению государственных гарантий субъекта Российской Федерации, муниципальных гарантий и иных долговых обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования. В объем просроченной задолженности субъекта Российской Федерации, муниципального образования также включается неустойки (штрафы, пени) и проценты, начисленные за просрочку исполнения долговых обязательств.

    Статья 160. Реструктуризация государственного (муниципального) долга

    1. Под реструктуризацией государственного (муниципального) долга в целях настоящего Кодекса понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих государственный или муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.

    2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) основного долга.

    3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.

    Статья 161. Денежные обязательства перед публично-правовым образованием

    1. Под денежным обязательством перед публично-правовым образованием в целях настоящей главы понимается обязанность лица по перечислению в бюджет соответствующего публично-правового образования денежных средств, основанная на сделке или возникшая по иным основаниям, установленным настоящим Кодексом или гражданским законодательством Российской Федерации.

    2. Требования по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием являются частью финансовых активов публично-правового образования.

    3. Основания, условия и процедуры (порядки) постановки на учет, учета, списания (уменьшения) и восстановления в учете денежных обязательств перед публично-правовым образованием устанавливаются соответствующими финансовыми органами.

    4. Реализация прав требования кредитора по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, в том числе учет указанных обязательств (задолженности) и обеспечивающих их исполнение сделок, осуществляется уполномоченными органами (уполномоченными организациями).

    5. Если иное не установлено договором, денежное обязательство перед публично-правовым образованием считается исполненным с момента совершения Центральным банком Российской Федерации операции по зачислению (учету) денежных средств на счет, указанный в части 1 статьи 232 настоящего Кодекса.

    6. Если иное не установлено настоящим Кодексом, денежные обязательства (задолженность) перед публично-правовым образованием могут быть реструктурированы в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, или урегулированы иным способом, предусмотренным законом (решением) о бюджете. Изменение суммы, сроков, порядка и способа исполнения указанных обязательств по иным основаниям не допускается.

    7. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовые органы вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием способами, предусмотренными законом (решением) о бюджете.

    8. К внешним долговым требованиям Российской Федерации положения настоящей статьи применяются в части, не противоречащей главе 16 настоящего Кодекса.

    Статья 162. Реструктуризация денежных обязательств (задолженности) перед публично-правовым образованием

    1. Под реструктуризацией денежных обязательств (задолженности) перед публично-правовым образованием понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения денежных обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением размера и (или) сроков уплаты процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей, а также прекращение реструктурируемого денежного обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения.

    2. Возможность проведения и основные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности) перед публично-правовым образованием устанавливаются настоящим Кодексом и соответствующими законами (решениями) о бюджете.

    3. Порядки проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности) перед соответствующим публично-правовым образованием устанавливаются актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации или уполномоченных ими финансовых органов, которые могут устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности) перед соответствующим публично-правовым образованием.

    4. Реструктуризация денежных обязательств (задолженности) перед публично-правовым образованием осуществляется с соблюдением установленных настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований для предоставления соответствующих бюджетных кредитов, за исключением требований об отсутствии у должника задолженности по обязательным платежам в бюджеты и просроченной задолженности по денежным обязательствам перед кредитором — соответствующим публично-правовым образованием.

    Читайте так же:  Размер алиментов если муж официально не работает

    Источник: http://pandia.ru/text/84/431/86288-50.php

    Статья 93.8 БК РФ. Реструктуризация денежных обязательств перед публично-правовым образованием и иные способы урегулирования задолженности по ним

    1. Денежные обязательства (задолженность по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием могут быть урегулированы следующими способами:

    1) основанные на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей (далее — реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием);

    2) основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения (далее — новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием);

    3) иные способы, предусмотренные бюджетным и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.

    2. Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются законом (решением) о бюджете.

    3. Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются соответственно актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации или уполномоченных ими финансовых органов соответствующего публично-правового образования, которые вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед соответствующим публично-правовым образованием, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием.

    4. В порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовые органы вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием способами, предусмотренными законом (решением) о бюджете.

    5. Реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием, а также новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием, влекущая возникновение нового денежного обязательства перед публично-правовым образованием, осуществляется с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом в отношении бюджетных кредитов, за исключением условия (требования) об отсутствии у должника просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед кредитором — соответствующим публично-правовым образованием, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

    6. На реструктурированные денежные обязательства перед публично-правовым образованием, а также на денежные обязательства перед публично-правовым образованием, возникшие в результате новации денежных обязательств перед публично-правовым образованием, распространяются положения настоящего Кодекса о денежных обязательствах перед публично-правовым образованием.

    7. К внешним долговым требованиям Российской Федерации положения настоящей статьи применяются в части, не противоречащей главе 15 настоящего Кодекса.

    Источник: http://rulaws.ru/bk/Chast-vtoraya/Razdel-IV/Glava-13/Statya-93.8/

    О порядке реструктуризации денежных обязательств перед муниципальным образованием Мичуринским сельским поселением Белогорского района Республики Крым

    156 от 05.12.2019

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА

    РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    05 декабря 2019 с. Мичуринское № 156

    О порядке реструктуризации денежных обязательств

    перед муниципальным образованием Мичуринским

    сельским поселением Белогорского района Республики Крым

    В соответствии со статьей 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях создания условий для оздоровления муниципальных финансов, администрация Мичуринского сельского поселения Белогорского района Республики Крым

    1. Утвердить Порядок реструктуризации денежных обязательств перед муниципальным образованием Мичуринским сельским поселением Белогорского района Республики Крым (прилагается).

    2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом муниципального образования.

    3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

    3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего сектором по вопросам финансов и бухгалтерского учета (главный бухгалтер) администрации Мичуринского сельского поселения

    Председатель Мичуринского сельского совета –

    глава администрации Мичуринского

    сельского поселения О.В. Сотникова

    к постановлению администрации

    Мичуринского сельского поселения

    Белогорского района Республики Крым

    от 05.12.2019г. № 156

    Порядок реструктуризации денежных обязательств перед муниципальным образованием Мичуринским сельским поселением Белогорского района Республики Крым

    Видео (кликните для воспроизведения).

    2. Реструктуризация проводится по состоянию на начало текущего отчетного периода.

    3. Реструктуризация проводится на основании заявления о предоставлении права на реструктуризацию от лица, претендующего на реструктуризацию (далее – должник) в произвольной форме, с указанием реквизитов документов, на основании которых возникло обязательство должника перед бюджетом сельского поселения, отчета предоставленного должником, который должен содержать обоснование необходимости проведения реструктуризации задолженности, сумму задолженности, которую предполагается реструктурировать, а также информацию об источниках и о сроках погашения реструктурированной задолженности. Критерии отбора претендентов на реструктуризацию;

    — государственная регистрация юридического лица или постановка на учет в налоговом органе на территории муниципального образования и действующего на территории муниципального образования не менее 1 года;

    — отсутствие в отношении претендента процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    Читайте так же:  Документы на алименты в браке

    — претендент не является иностранными юридическим лицом.

    4. Обязательными условиями для реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательствам перед муниципальным образованием Мичуринским сельским поселением Белогорского района Республики Крым являются:

    — проведение сектором по вопросам финансов администрации Мичуринского сельского поселения анализа финансового состояния юридического лица-должника и достаточности имеющегося обеспечения;

    — заключение сектором по вопросам финансов администрации Мичуринского сельского поселения о целесообразности и эффективности проведения реструктуризации задолженности.

    5. Сектором по вопросам финансов администрации Мичуринского сельского поселения в течение 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет соответствия установленным требованиям. В случае несоответствия установленным требованиям документы возвращаются с указанием причины возврата.

    6. Реструктуризация задолженности оформляется соглашением о реструктуризации задолженности, заключаемым между администрацией Мичуринского сельского поселения Белогорского района Республики Крым и лицами, претендующими на реструктуризацию задолженности (далее — должник). Соглашение предусматривает:

    — форму реструктуризации задолженности;

    — срок погашения задолженности и график, предусматривающий осуществление платежей;

    — санкции, применяемые к должнику в случае нарушения им условий реструктуризации. Задолженность признается реструктурированной с даты подписания обеими сторонами соглашения. Погашение должником суммы реструктурированной задолженности осуществляется в соответствии с графиком погашения задолженности, являющегося неотъемлемой частью соглашения. График погашения задолженности должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором подано заявление. Так же может быть заключено соглашение о прекращении первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения.

    7. За пользование средствами бюджета муниципального образования Мичуринского сельского поселения Белогорского района Республики Крым взимается плата в размере 0,1 годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (далее — проценты за рассрочку), начисляемая с даты подписания соглашения на остаток реструктурированной задолженности по основному долгу. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.

    8. При нарушении должником сроков погашения реструктурированной задолженности и (или) уплаты процентов за рассрочку, а также установленных настоящим Порядком условий должник досрочно единовременно погашает непогашенную реструктурированную задолженность по основному долгу и проценты за рассрочку за весь срок фактического пользования средствами бюджета муниципального образования Мичуринского сельского поселения Белогорского района Республики Крым в размере, установленном соглашением. Право на реструктуризацию задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с данным Порядком, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации.

    Источник: http://xn—-8sbmboaonhemupy3d.xn--p1ai/documents/709.html

    Об утверждении порядка проведения реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам

    АДМИНИСТРАЦИЯ АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    13.12.2012 № 123
    с. Армизонское Тюменской области

    Об утверждении порядка проведения реструктуризации

    обязательств (задолженности) юридических лиц

    по бюджетным кредитам

    В соответствии со ст.93. 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам согласно приложению.

    Глава района Е.М. Золотухин

    к постановлению администрации

    Армизонского муниципального района

    от 13 декабря 2012 № 123

    ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

    1. Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.

    2. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам устанавливаются решением Думы Армизонского муниципального района об утверждении бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

    3. Заемщик (получатель бюджетного кредита) направляет заявку на проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам с обоснованием необходимости реструктуризации задолженности на имя главы администрации Армизонского муниципального района по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.

    4. Одновременно с заявкой Заемщик предоставляет в администрацию Армизонского муниципального района (далее — администрация), следующие документы:

    а) копии учредительных документов в случае, если в них вносились изменения после заключения договора бюджетного кредита;

    б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если вносились изменения в учредительные документы после заключения договора бюджетного кредита;

    в) документ, подтверждающий согласие уполномоченного органа управления в соответствии с Уставом, на проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;

    г) копии бухгалтерских отчетов за последний отчетный год и последний отчетный период по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок и отметкой налогового органа об их принятии;

    д) расшифровки основных статей баланса на последнюю отчетную дату:

    — дебиторской и кредиторской задолженности с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и даты возникновения задолженности;

    — заемных средств с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов;

    е) копию аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку);

    Читайте так же:  Невозвратная дебиторская задолженность

    ж) справки из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки N 2;

    з) справку из налогового органа о счетах юридического лица, открытых в кредитных организациях;

    и) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

    к) документы для проведения проверки достаточности суммы предоставленного обеспечения исполнения обязательств по договору бюджетного кредита:

    1) залог недвижимости, движимого имущества:

    — отчет об оценке рыночной стоимости имущества;

    2) банковская гарантия:

    — письмо кредитной организации о готовности продлить срок действия банковской гарантии;

    — копии учредительных документов в случае, если в них вносились изменения;

    — копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если вносились изменения в учредительные документы;

    — документы, подтверждающие полномочия должностных лиц, правомочных действовать от имени кредитной организации в случае, если в них вносились изменения;

    — сведения о наличии (отсутствии) задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

    — копия аудиторского заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный год;

    3) поручительство юридического лица:

    — документы предоставляются по перечню, установленному подпунктами а) — и) настоящего пункта.

    5. Администрация в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4, рассматривает заявку на проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам с обоснованием необходимости реструктуризации задолженности и готовит заключение о целесообразности проведения реструктуризации.

    6. Администрация в течение 25 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, проводит анализ финансового состояния Заемщика, его поручителей, оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, проверку достаточности суммы предоставленного обеспечения и готовит заключение о возможности проведения реструктуризации.

    Порядок проведения анализа финансового состояния Заемщика, его поручителя, оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии устанавливается администрацией.

    7. В течение 3 рабочих дней со дня подготовки заключения о целесообразности реструктуризации администрация направляет его и заключения, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, а также документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, на рассмотрение рабочей группы, создаваемой администрацией Армизонского муниципального района и действующей в соответствии с нормативным правовым актом администрации Армизонского муниципального района.

    8. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заключений и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, рабочая группа принимает решение о проведении реструктуризации либо об отказе в проведении реструктуризации. Решение рабочей группы носит рекомендательный характер и оформляется протоколом, копия которого в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения направляется в администрацию Армизонского муниципального района.

    9. С учетом результатов анализа финансового состояния Заемщика, его поручителей, оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, проверки достаточности суммы предоставленного обеспечения, заключения о целесообразности проведения реструктуризации и решения рабочей группы и при отсутствии оснований для отказа в проведении реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, установленных пунктом 11 настоящего Порядка, администрация в течение 3 рабочих дней со дня поступления копии протокола рабочей группы готовит распоряжение администрации Армизонского муниципального района о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам.

    10. О результатах рассмотрения заявки на проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам администрация в течение 3 рабочих дней со дня поступления копии протокола рабочей группы письменно уведомляет Заемщика. В случае отказа в уведомлении указываются причины отказа.

    11. Для отказа в проведении реструктуризации являются следующие основания:

    а) несоответствие Заемщика условиям реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам, установленным решением Думы Армизонского муниципального района об утверждении бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

    б) у Заемщика, его поручителей имеется просроченная задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

    в) предоставленного обеспечения исполнения обязательств по договору бюджетного кредита недостаточно для исполнения реструктуризируемых обязательств;

    г) финансовое состояние Заемщика, его поручителей является неудовлетворительным.

    12. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения администрации Армизонского муниципального района о проведении реструктуризации заключаются дополнительные соглашения к договорам бюджетного кредита и договорам обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита при прекращении первоначального обязательства с заменой его другим обязательством, предусматривающим иной предмет или способ исполнения, заключаются договоры.

    к Порядку проведения

    реструктуризации обязательств (задолженности)

    юридических лиц по бюджетным кредитам

    Главе администрации Армизонского муниципального района______________________________

    ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

    Прошу реструктуризировать обязательства (задолженность) по договору

    бюджетного кредита ________________ в сумме ____________________________

    (реквизиты договора) (цифрами и прописью)

    (форма проведения реструктуризации: предоставление отсрочек, рассрочек, прекращение

    первоначального обязательства с заменой его другим обязательством)

    в связи с тем, что ______________________________________________________

    (обоснование необходимости реструктуризации обязательств (задолженности))

    Источником погашения реструктуризированных обязательств

    (задолженности) будет являться __________________________________________

    (источник погашения реструктуризированных обязательств (задолженности))

    -график платежей по реструктуризированным обязательствам (задолженности)

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источник: http://armizon.admtyumen.ru/mo/Armizon/government/administration/Standard_documents/[email protected]

    Порядок реструктуризации денежных обязательств перед муниципальным образованием
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here