Отстранение от муниципальной должности

Ответы профессионалов по теме: "Отстранение от муниципальной должности" с пояснениями и выводами. Предлагаем статью собранную из различных авторитетных источников с ответами специалистов. Каждый вопрос, конечно, индивидуален. Если вы не нашли ответа на вопрос, или хотите уточнить актуальность информации в 2020 году, то просто обратитесь к дежурному консультанту.

Отстранение от работы муниципального служащего

ТК РФ государственные инспекторы труда при осуществлении государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства вправе предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об отстранении от должности лиц, виновных в нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.Другой пример — положение ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», устанавливающей, что лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных заболеваний, если они могут явиться источниками распространения инфекционных заболеваний в связи с особенностями производства, в котором они заняты, или выполняемой ими работой, при их согласии временно переводятся на другую работу, не связанную с риском распространения инфекционных заболеваний.

Порядок отстранения от должности муниципальных служащих могут уточнить

Статья 32. отстранение от замещаемой должности гражданской службы

Соответствующий законопроект1 предусматривает две группы обстоятельств: при наличии которых представитель нанимателя обязан отстранить служащего от исполнения обязанностей и при наличии которых он вправе это сделать. К обстоятельствам первого вида относятся:

  • появление служащего на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
  • невыполнение служащим обязанности пройти в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);
  • привлечение служащего в качестве подозреваемого или обвиняемого и вынесение в отношении него судом постановления о временном отстранении от должности.

Если же было инициировано урегулирование конфликта интересов, представитель нанимателя будет вправе, но не обязан отстранить муниципального служащего от должности.

Отстранение от замещаемой должности гражданской службы (давыдова е.в.)

Опубликовать постановление в газете «Окуловский вестник». Глава муниципального района лс Утвержден постановлением Администрации муниципального района ПОРЯДОК отстранения муниципальных служащих Администрации Окуловского муниципального района от исполнения должностных обязанностей 1. Настоящий Порядок отстранения муниципальных служащих Администрации Окуловского муниципального района (далее – муниципальных служащих) от исполнения должностных обязанностей определяет процедуру принятия решения о временном отстранении муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей, а также условия прохождения им муниципальной службы в этот период.

Отстранение от работы: процедура и порядок оформления

Необходимо заметить, что на время проведения проверки за отстраненным работником, согласно ст.59 ФЗ №79-ФЗ, сохраняется денежное содержание. Помимо этого, представитель работодателя, имеет право при возникновении конфликта интересов также отстранить госслужащего от выполняемых им должностных обязанностей вплоть до решения спорных вопросов. В данном случае ему продолжать начислять зарплату все время, необходимое для урегулирования конфликта.

Данное право закреплено ч.2 ст.32 ФЗ №79-ФЗ. Помимо Федеральных Законов, на госслужащих также распространяются и нормативные акты, принятые в субъектах РФ. Их положения могут вводить дополнительные ограничения. К примеру, запрет на назначение госслужащего на иную должность во время его отстранения от выполнения служебных обязанностей.

Порядок отстранения от должности муниципальных служащих уточнят

После этого все нюансы согласуются с руководством, и решается вопрос с отработкой. Ее при договоренности с руководством можно заменить неиспользованным отпуском. Однако, на это необходимо согласие начальства, а если оно не согласно предоставлять отпуск ‒ то служащий обязан отработать положенный период.

До даты увольнения работник обязан посещать рабочее место и следовать внутреннему трудовому распорядку органа местного самоуправления. По инициативе работодателя Работодатель может выразить инициативу для увольнения служащего по разным основаниям. Среди них находятся не только те, что связаны с виной служащего, как, например, прогул.

К увольнению по инициативе нанимателя относится и сокращение штатов, а также иные основания. Работник, попадающий под увольнение, должен быть оповещен путем направления ему соответствующего уведомления.

Новгородская область

Так, время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), время вынужденного прогула при незаконном отстранении от работы, а также отстранения от работы работника, не прошедшего обязательный медицинский осмотр (обследование) не по своей вине, включаются в стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск. А время отсутствия работника на работе без уважительных причин, в том числе вследствие его отстранения от работы в случаях, предусмотренных ст. 76 ТК РФ, в стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, не включается.В отношении работающих по совместительству следует обратить внимание на следующее положение. Статьей 284 ТК РФ установлено ограничение продолжительности рабочего времени при работе по совместительству — не более четырех часов в день.

Как уволить муниципального служащего?

Отстранение от работы

Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами; (пп. «а» в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 231-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) б) сведений, представленных гражданским служащим при поступлении на гражданскую службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) соблюдения гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. (часть 2 в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2.1.

Отстранение от работы: основания и порядок

Реутов, занимающий должность электрика, 10.03.2009 появился на своем рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения, и руководствуясь статьей 76 Трудового кодекса Российской Федерации, Приказываю: 1. Отстранить Геннадия Валерьевича Реутова от работы 10.03.2009.2. Не начислять Г.В. Реутову заработную плату за период отстранения от работы.3.

Отстранение от работы муниципального служащего

Администрации Окуловского муниципального района, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района. 12. По результатам проверки, в случае если совершение должностного проступка отстраненным муниципальным служащим очевидно, то отстраненный муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Читайте так же:  Когда выдают военный билет на руки

13. При отсутствии состава должностного проступка и на основании распоряжения, либо иного правового акта представителя нанимателя муниципальному служащему выплачивается разница между его средней заработной платой до временного отстранения от исполнения должностных обязанностей и фактически полученной суммой заработной платы за весь период отстранения от исполнения должностных обязанностей.

Источник: http://11-2.site/otstranenie-ot-raboty-munitsipalnogo-sluzhashhego/

Отстранение от замещаемой должности гражданской службы

Отстранение от замещаемой должности — временное недопущение гражданского служащего к выполнению им своих должностных обязанностей по основаниям, перечисленным в ст. 32 Закона о госслужбе.

Так, представитель нанимателя обязан не допускать гражданского служащего к исполнению должностных обязанностей, а если он уже приступил к ним, то отстранить его от их исполнения в следующих случаях:

1) при появлении гражданского служащего на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Факт нетрезвого состояния гражданского служащего либо наркотического или иного токсического опьянения может быть подтвержден как медицинским заключением, так и другими видами доказательств, например свидетельскими показаниями. Свидетельские показания должны быть оформлены актом, составленным с участием представителя профсоюза, если гражданский служащий, отстраненный от выполнения должностных обязанностей, является его членом;

2) если гражданский служащий не прошел в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда). Обязанность гражданских служащих проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения должностных обязанностей, инструктаж по охране труда и проверку знания требований охраны труда закреплена в ст. 214 Трудового кодекса РФ. Эта норма применяется к гражданским служащим в силу ст. 73 Закона о госслужбе, поскольку отношения, связанные с охраной труда на гражданской службе, специально законодательством о государственной службе не урегулированы;

3) при привлечении гражданского служащего в качестве обвиняемого, в отношении которого судом вынесено постановление о временном отстранении от должности в соответствии с положениями уголовно-процессуального законодательства РФ. Согласно ст. 114 УПК РФ временное отстранение от должности должностного лица в случае привлечения его в качестве обвиняемого осуществляется на основании постановления судьи, вынесенного по ходатайству, возбужденному с согласия прокурора дознавателем, следователем.

В случаях, перечисленных в части 1 статьи 32 Закона о госслужбе, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности является обязанностью представителя нанимателя. Однако, в отличие от Трудового кодекса РФ, обязанность отстранять гражданских служащих, не прошедших обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда, Закон о госслужбе ставит в зависимость от наличия или отсутствия в этом вины самого гражданского служащего. Такой вывод вытекает из содержания ч. 3 статьи 32, согласно которой представитель нанимателя отстраняет от замещаемой должности гражданской службы (не допускает к исполнению должностных обязанностей) гражданского служащего на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от замещаемой должности (недопущения к исполнению должностных обязанностей) по вине гражданского служащего. Вину гражданского служащего в этом случае должен доказать представитель нанимателя.

Перечень оснований отстранения гражданского служащего от выполнения им своих должностных обязанностей, предусмотренный в ч. 1 статьи 32, не является исчерпывающим. Представитель нанимателя вправе отстранить от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) гражданского служащего в период урегулирования конфликта интересов.

Поскольку отстранение от замещаемой должности — это временное недопущение гражданского служащего к выполнению им своих должностных обязанностей, отстранение от должности допускается только на период до устранения причин, послуживших основанием для отстранения.

Так, если гражданский служащий появился на службе в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического или токсического опьянения, то он должен быть отстранен от службы только на тот день, в который находился в указанном состоянии.

Неправомерным в связи с этим будет являться отстранение такого служащего от исполнения должностных обязанностей в последующие дни, например до окончательного решения вопроса о применении к нему меры дисциплинарного взыскания. Исключение из этого правила могут составлять случаи, когда в отношении гражданского служащего в соответствии со ст. 59 Закона о госслужбе проводится служебная проверка.

Если гражданский служащий отстранен от исполнения должностных обязанностей в связи с тем, что не прошел проверку знаний и навыков в области охраны труда, то после прохождения такой проверки при положительных ее результатах он должен быть незамедлительно допущен к выполнению своих обязанностей.

Гражданские служащие, отстраненные от должности на основании постановления судьи, должны быть допущены к исполнению должностных обязанностей после отмены в установленном порядке предусмотренных в нем требований об отстранении.

Гражданскому служащему, отстраненному от замещаемой должности гражданской службы (не допущенному к исполнению должностных обязанностей) на законных основаниях, в период отстранения денежное содержание не начисляется. Исключение составляют случаи, предусмотренные федеральными законами. В частности, денежное содержание на все время отстранения от замещаемой должности сохраняется за гражданским служащим, отстраненным от замещаемой должности гражданской службы (не допущенным к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов. Денежное содержание по замещаемой должности на все время отстранения его от должности сохраняется за гражданским служащим, в отношении которого проводится служебная проверка.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9045 —

| 7678 — или читать все.

Источник: http://studopedia.ru/3_81645_otstranenie-ot-zameshchaemoy-dolzhnosti-grazhdanskoy-sluzhbi.html

Статья 76 ТК РФ. Отстранение от работы

Работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника:

появившегося на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

Читайте так же:  Апелляция по кредиту срок исковой давности

не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр, а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

при выявлении в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, противопоказаний для выполнения работником работы, обусловленной трудовым договором;

в случае приостановления действия на срок до двух месяцев специального права работника (лицензии, права на управление транспортным средством, права на ношение оружия, другого специального права) в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если это влечет за собой невозможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору и если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором;

по требованию органов или должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы или недопущения к работе, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

В период отстранения от работы (недопущения к работе) заработная плата работнику не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами. В случаях отстранения от работы работника, который не прошел обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда либо обязательный медицинский осмотр не по своей вине, ему производится оплата за все время отстранения от работы как за простой.

Комментарии к ст. 76 ТК РФ

1. В соответствии со ст. 212 ТК работодатель обязан обеспечить недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда.

2. В соответствии со ст. 114 УПК при необходимости временного отстранения от должности подозреваемого или обвиняемого следователь с согласия руководителя следственного органа, а также дознаватель с согласия прокурора возбуждает перед судом по месту производства предварительного расследования соответствующее ходатайство. В течение 48 ч с момента поступления ходатайства судья выносит постановление о временном отстранении подозреваемого или обвиняемого от должности или об отказе в этом. Постановление о временном отстранении подозреваемого или обвиняемого от должности направляется по месту его работы. Временное отстранение подозреваемого или обвиняемого от должности отменяется на основании постановления дознавателя, следователя, когда в применении этой меры отпадает необходимость.

В случае привлечения в качестве обвиняемого высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) и предъявления ему обвинения в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления Генеральный прокурор РФ направляет Президенту РФ представление о временном отстранении от должности указанного лица. Президент РФ в течение 48 ч с момента поступления представления принимает решение о временном отстранении указанного лица от должности либо об отказе в этом.

Временно отстраненный от должности подозреваемый или обвиняемый имеет право на ежемесячное государственное пособие в размере 5 МРОТ.

3. На территории, на которой указом Президента РФ вводится чрезвычайное положение, могут быть предусмотрены следующие меры и временные ограничения согласно ст. 13 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении»: 1) временное отселение жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений; 2) отстранение от работы на период действия чрезвычайного положения руководителей государственных организаций в связи с ненадлежащим исполнением указанными руководителями своих обязанностей и назначение других лиц временно исполняющими обязанности указанных руководителей; 3) отстранение от работы на период действия чрезвычайного положения руководителей негосударственных организаций в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ими мер, предусмотренных п. «ж» ст. 11 и п. «в» ст. 13 названного Закона, и назначение других лиц временно исполняющими обязанности указанных руководителей.

4. Главные государственные санитарные врачи и их заместители наделены правами, предусмотренными ст. 50 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Кроме того, в соответствии со ст. 51 этого Закона они имеют право при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносить мотивированные постановления о временном отстранении от работы лиц, которые являются носителями возбудителей инфекционных заболеваний и могут являться источниками распространения инфекционных заболеваний в связи с особенностями выполняемых ими работ или производства.

5. Банк России принимает решение о прекращении деятельности временного работодателя (ст. 31 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций»): в случае устранения причин, послуживших основанием для его назначения; после вынесения арбитражным судом решения о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства (утверждения конкурсного управляющего) или вступления в силу решения арбитражного суда о назначении ликвидатора; по другим основаниям, предусмотренным названным Законом и нормативными актами Банка России.

Порядок прекращения деятельности временного работодателя устанавливается нормативными актами Банка России.

Прекращение деятельности временного работодателя при устранении причин, послуживших основанием для его назначения, влечет восстановление полномочий исполнительных органов кредитной организации. Полномочия руководителей кредитной организации, отстраненных на период деятельности временного работодателя от исполнения своих обязанностей, восстанавливаются после прекращения деятельности временного работодателя, если руководители кредитной организации не освобождены от них в соответствии с законодательством РФ о труде.

Читайте так же:  Минимальная выплата по алиментам для безработных

Сообщение о прекращении деятельности временного работодателя публикуется Банком России в «Вестнике Банка России».

6. Представитель нанимателя обязан отстранить от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) гражданского служащего на основании ст. 32 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: 1) появившегося на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения; 2) не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда); 3) привлеченного в качестве обвиняемого, в отношении которого судом вынесено постановление о временном отстранении от должности в соответствии с положениями уголовно-процессуального законодательства РФ.

Представитель нанимателя вправе отстранить от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) гражданского служащего в период урегулирования конфликта интересов. При этом гражданскому служащему сохраняется денежное содержание на все время отстранения от замещаемой должности гражданской службы.

Представитель нанимателя отстраняет от замещаемой должности гражданской службы (не допускает к исполнению должностных обязанностей) гражданского служащего на весь период до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от замещаемой должности гражданской службы (недопущения к исполнению должностных обязанностей) по вине гражданского служащего. В период отстранения от замещаемой должности гражданской службы (недопущения к исполнению должностных обязанностей) гражданского служащего денежное содержание ему не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

7. Государственные инспекторы труда при осуществлении государственного надзора и контроля за соблюдением норм трудового права имеют право (ст. 357 ТК): предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке; выдавать предписания об отстранении от работы лиц, не прошедших в установленном порядке обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочих местах и проверку знания требований охраны труда.

8. Милиции предоставляется право в соответствии с п. 23 ст. 11 Закона РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 «О милиции» отстранять от управления транспортными средствами лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а равно не имеющих документов на право управления или пользования транспортным средством.

9. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на 1 мес.), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом (ч. 2 ст. 27 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

Источник: http://rulaws.ru/tk/CHAST-TRETYA/Razdel-III/Glava-12/Statya-76/

Прохождение муниципальной службы

Поступление

на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством ПМР о труде с учетом особенностей, предусмотренных для муниципальной службы.

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется приказом или распоряжением должностного лица, обладающего правом назначения лица на муниципальную должность муниципальной службы. Распоряжение или приказ объявляется гражданину, назначенному на муниципальную должность муниципальной службы, под роспись.

При поступлении на муниципальную службу, гражданин предоставляет следующие документы: Личное заявление; документ, удостоверяющий личность; трудовую книжку; документы, подтверждающие профобразование; медицинское заключение о состоянии здоровья; другие документы, если это предусмотрено законодательством.

Назначение вновь поступающих или впервые поступающих на муниципальную службу осуществляется: во-первых, на высшие муниципальные должности муниципальной службы соответствующим должностным лицом. Во-вторых, на главные, ведущие и старшие муниципальные должности муниципальной службы по результатам конкурсного отбора на замещение вакантных муниципальных должностей, конкурс может производиться в форме конкурса документов или конкурса испытаний. В-третьих, на младшие муниципальные должности муниципальной службы руководителем соответствующего органа местного самоуправления.

Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого в письменной форме на неопределенный срок или на срок не более 5-ти лет. Срочный трудовой договор заключается с лицами назначаемыми на муниципальные должности категории Б, на срок полномочий лиц замещающих соответствующие должности категории А. В трудовом договоре указывается муниципальная должность муниципальной службы, на которую принимается гражданин.

Основанием дляотказа в принятиигражданина на муниципальную службу

является:

1. Отсутствие в органах местного самоуправления вакантных муниципальных должностей муниципальной службы, замещаемых по результатам конкурсного отбора;

2. Недееспособность или ограниченная дееспособность гражданина, признанная решением суда, вступившим в законную силу;

3. Лишение его права замещать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда вступившего в законную силу, а также наличие у гражданина неснятой или непогашенной судимости;

4. Неполное соответствие гражданина квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим, претендующим на замещение соответствующей муниципальной должности муниципальной службы;

5. Наличие подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, которое препятствует исполнению им должностных обязанностей;

6. Отказ гражданина от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по соответствующей муниципальной должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

7. Отношения близкого родства (родители, супруги, братья, сестры, дети супругов) или свойства с муниципальным служащим, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому;

8. Не предоставление или неполное предоставление документов необходимых для поступления на муниципальную службу.

Для гражданина принимаемого на муниципальные должности муниципальной службы может быть установлено испытание по должности на срок от 3-х до 6-ти месяцев.

Читайте так же:  Трудовое законодательство дисциплинарные взыскания

Прохождение

муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Личное дело муниципального служащего ведется органом или должностным лицом, ведающим кадровыми вопросами. Муниципальный служащий вправе в любое время ознакомиться со всеми материалами своего личного дела.

В муниципальном образовании создаются и действуют специальные органы или структурные подразделения, ведающие кадровыми вопросами — это кадровые службы или управления муниципальной службы, либо учреждается специальная должность для осуществления организационного, технического или информационного обеспечения, установленного порядка поступления, прохождения и прекращения муниципальной службы. Органы или должностные лица, ведающие кадровыми вопросами, осуществляют следующие полномочия:

1. Обеспечивают проведение конкурсов, аттестации, прохождения муниципальным служащим испытания при замещении муниципальных должностей муниципальной службы.

2. Оформляют решения ОМС, связанные с поступлением на муниципальную службу, прекращением муниципальной службы и ведут личные дела муниципальных служащих.

Видео (кликните для воспроизведения).

3. Организуют подготовку, переподготовку, переквалификацию, повышение квалификации.

4. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные нормативно-правовыми актами.

В процессе прохождения муниципальной службы муниципальный служащий подлежит регулярной аттестации. Аттестация проводится для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой муниципальной должности муниципальной службы.

По результатам аттестации, аттестационная комиссия дает одно из следующих заключений: во-первых, соответствует замещаемой должности, во-вторых, соответствует замещаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности, в-третьих, не соответствует замещаемой должности. В результате принятия третьего решения, муниципальный служащий может быть направлен на профессиональную переподготовку, переведен с его согласия на другую муниципальную должность или уволен.

Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяются действующими нормативными актами.

Муниципальный служащий имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней. Для отдельных категорий муниципальных служащих может устанавливаться ежегодный оплачиваемый отпуск большей продолжительности. Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за выслугу лет предоставляется в порядке и на условиях, определяемых нормативно-правовыми актами, дополнительный оплачиваемый отпуск. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и по желанию муниципального служащего могут предоставляться по частям. Муниципальному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы.

Основаниями поощрения муниципального служащего являются:

а) Успешное, продолжительное и безупречное исполнение должностных обязанностей.

б) Выполнение заданий особой важности и сложности.

К муниципальным служащим могут применяться следующие виды поощрения:

1. Объявление благодарности.

2. Награждение единовременной денежной премией.

3. Награждение ценным подарком.

4. Иные виды поощрений, предусмотренные законодательством и иными нормативными актами органов местного самоуправления.

Поощрение муниципального служащего применяется должностным лицом, обладающим правом назначения его на соответствующую муниципальную должность муниципальной службы, либо главой местной администрации.

Муниципальный служащий за неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей привлекается к дисциплинарной ответственности. Наложение дисциплинарного взыскания осуществляется должностным лицом, обладающим правом назначения лица на муниципальную должность муниципальной службы.

Основанием наложения дисциплинарных взысканий на муниципального служащего является совершение должностного проступка (за неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, а также несоблюдение ограничений, установленных для муниципальной службы).

При наличии информации о совершении должностного проступка муниципальный служащий может быть временно отстранен от выполнения должностных обязанностей, до решения вопроса о привлечении его к дисциплинарной ответственности. За временно отстраненным муниципальным служащим сохраняется материальное и социальное обеспечение. Должностное лицо, имеющее право назначать лица на муниципальные должности, при принятии решения о временном отстранении муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей вправе назначить служебное расследование. Служебное расследование — это комплекс мер принимаемых с целью установления и проверки факта совершения муниципальным служащим должностного проступка. Проведение служебного расследования может быть возложено на кадровые либо иные службы ОМС или на специально создаваемые комиссии. В ходе служебного расследования от муниципального служащего могут быть истребованы объяснения. Муниципальный служащий вправе сам давать объяснения, требовать их рассмотрения и приобщения к материалам служебного расследования. Орган, осуществляющий служебное расследования по его результатам выносят одно из заключений:

1. О наличии факта совершения должностного проступка.

2. Об отсутствии факта совершения должностного проступка.

3. О необходимости направления материалов служебного расследования в правоохранительные органы.

По итогам служебного расследования должностное лицо, обладающее правом назначения лица на муниципальную должность, принимает решение о привлечении муниципального служащего к дисциплинарной ответственности, либо о прекращении временного отстранения муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей за отсутствием факта совершения должностного проступка.

К муниципальным служащим могут применяться следующие виды дисциплинарных взысканий:

3. Строгий выговор.

4. Предупреждение о неполном служебном соответствии.

5. Увольнение с муниципальной службы.

Муниципальный служащий вправе обжаловать данные взыскания по своему выбору: вышестоящему должностному лицу, в непосредственном подчинении которого находится должностное лицо, применившее дисциплинарное взыскание, либо в судебном порядке.

Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством о труде, а также по инициативе руководителей органов местного самоуправления. Увольнение с муниципальной должности оформляется приказом или распоряжением должностного лица, обладающего правом назначения лица на муниципальную должность.

Помимо оснований прекращения трудового договора, предусмотренных трудовым законодательством, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено в случаях:

— достижения предельного возраста установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;

— прекращения гражданства ПМР;

— несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципальных служащих;

— разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

В случае прекращения гражданства ПМР, муниципальный служащий уведомляет орган или должностное лицо, ведающее кадровыми вопросами, и муниципальная служба подлежит прекращению.

Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы составляет 60-т лет. Допускается продление срока службы муниципального служащих, достигших предельного возраста. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на 1 год. Почетный выход муниципального служащего на пенсию называется отставкой муниципального служащего.

Читайте так же:  Досрочное погашение кредита уменьшает проценты

Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной службы государственного служащего. Время работы на муниципальных должностях муниципальной службы засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с законодательством ПМР о государственной службе. В стаж муниципальной службы включается время работы на муниципальных должностях муниципальной службы, муниципальных должностях категории «А», государственных должностях, а также иные периоды трудовой деятельности в соответствии с законодательством.

На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного служащего в ПМР. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с пенсионным законодательством. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного служащего по соответствующей государственной должности.

В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом действующим законодательством.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете. 8617 —

| 7453 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Источник: http://studopedia.ru/19_324561_prohozhdenie-munitsipalnoy-sluzhbi.html

Распоряжение о порядке отстранения муниципального служащего

администрации Битковского сельсовета от исполнения должностных обязанностей

АДМИНИСТРАЦИЯ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

От 04.07.2011 с. Битки № 9

О порядке отстранения муниципального служащего

администрации Битковского сельсовета

от исполнения должностных обязанностей

В целях повышения ответственности муниципальных служащих администрации Битковского сельсовета за исполнение ими своих должностных обязанностей:

1. Утвердить Порядок временного отстранения муниципального служащего администрации Битковского сельсовета от исполнения должностных обязанностей согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Битковского сельсовета

от _04.07.2011__ № ____9__

временного отстранения муниципального служащего администрации Битковского сельсовета от исполнения должностных обязанностей

1. Настоящий Порядок временного отстранения муниципального служащего администрации Битковского сельсовета от исполнения должностных обязанностей определяет процедуру принятия решения о временном отстранении муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей, а также условия прохождения им муниципальной службы в этот период.

2. Временное отстранение муниципального служащего администрации Битковского сельсовета от исполнения должностных обязанностей (далее — отстранение муниципального служащего) за нарушение служебной дисциплины, совершение дисциплинарных проступков, непредставление муниципальным служащим сведений об имуществе в установленные сроки, представление неполных или недостоверных сведений, получение от правоохранительных органов, органов государственной налоговой службы, судебных органов либо иных государственных органов и органов местного самоуправления информации о несоблюдении муниципальным служащим ограничений, установленных законодательством.

3. Отстранение муниципального служащего производится Главой Битковского сельсовета.

4. Отстранение муниципального служащего производится в случае:

— за нарушения служебной дисциплины, совершения дисциплинарных проступков, неисполнения или ненадлежащего исполнения им должностных обязанностей для решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, на период, не превышающий 1 месяц.

— непредставления сведений или представления недостоверных, неполных сведений об имуществе, а также для проверки информации о несоблюдении ограничений по муниципальной службе на период проведения проверки, которая осуществляется в срок до 1 месяц с последующим возможным продлением до 2 месяцев.

5. Решение об отстранении муниципального служащего принимается Главой Битковского сельсовета не позднее, чем в трехдневный срок со дня получения информации от уполномоченных лиц.

После истечения трехдневного срока отстранение муниципального служащего не допускается.

6. В период отстранения муниципального служащего ему производятся выплаты, носящие постоянный характер:

— оклад по замещаемой должности;

— ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

— ежемесячная надбавка за выслугу лет к должностному окладу.

7. На период отстранения муниципального служащего на него (с его согласия) может быть возложено временное исполнение должностных обязанностей по другой муниципальной должности при условии обеспечения невозможности создания отстраненным муниципальным служащим препятствий для установления истины.

8. В случае если на период отстранения муниципального служащего на него (с его согласия) возложено временное исполнение должностных обязанностей по другой муниципальной должности, размер ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы, а также ежемесячных и единовременных премий определяется, исходя из объема и сложности фактически выполняемой работы.

9. Назначение отстраненного муниципального служащего на другую должность муниципальной службы администрации Битковского сельсовета не допускается.

10. Решение об отстранении муниципального служащего должно содержать следующие сведения:

— основание для отстранения;

— дату, с которой осуществляется отстранение муниципального служащего;

— дату, с которой муниципальный служащий должен приступить к исполнению должностных обязанностей;

— указание об отмене установленной ранее ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы и об оплате труда в период отстранения муниципального служащего;

— указание о возложении временного исполнения должностных обязанностей, которые исполнял отстраненный муниципальный служащий, на другого муниципального служащего (при необходимости);

— указание о возложении на отстраненного муниципального служащего временного исполнения должностных обязанностей по иной муниципальной должности и об установлении на этот период размера ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы (при необходимости).

11. При отсутствии состава должностного проступка, в соответствии с решением Главы Битковского сельсовета, муниципальному служащему выплачивается разница между его средней заработной платой до отстранения и фактически полученной суммой заработка за весь период отстранения.

12. В период отстранения муниципального служащего на него распространяется действие законодательства Российской Федерации о муниципальной службе.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://pandia.ru/text/78/473/82148.php

Отстранение от муниципальной должности
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here