Карта индивидуальной воспитательной работы мвд образец

Ответы профессионалов по теме: "Карта индивидуальной воспитательной работы мвд образец" с пояснениями и выводами. Предлагаем статью собранную из различных авторитетных источников с ответами специалистов. Каждый вопрос, конечно, индивидуален. Если вы не нашли ответа на вопрос, или хотите уточнить актуальность информации в 2020 году, то просто обратитесь к дежурному консультанту.

Карта индивидуальной воспитательной работы мвд образец

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 19 марта 2004 года N 185

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Большую озабоченность руководства МВД Удмуртской Республики вызывает рост в 2003 году нарушений законности и преступлений, совершенных личным составом ОВД. Так, общее количество выявленных и поставленных на учет нарушений законности увеличилось на 19,7% по сравнению с 2002 годом и составило 273 факта. Обвинения в совершении 44 преступлений предъявлены 54 сотрудникам ОВД, что на 38,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из 54 преступлений 37 составляют должностные, 17 — общеуголовные.

Анализ причин и условий, способствующих сохранению высокого уровня правонарушений в деятельности сотрудников органов внутренних дел, убедительно показывает, что часть руководителей органов и подразделений не уделяет должного внимания организации работы по поддержанию законности и служебной дисциплины, индивидуально-воспитательной работе с подчиненным личным составом. Большинство нарушителей законности и служебной дисциплины имеют непродолжительный срок службы в органах внутренних дел. В ряде органов внутренних дел — Индустриальном РОВД (Шорохов А.Е.) — 19 нарушений законности, из них 10 преступлений, Первомайском РОВД (Козлов А.О.) — 22 нарушения законности, из них 1 преступление, Сарапульском ГОВД (Жаров Н.В.) — 16 нарушений законности, из них 12 преступлений, — отмечены случаи самоустранения руководителей от организации и проведения работы по укреплению законности и служебной дисциплины.

На основании изложенного в работе по укреплению дисциплины и законности среди личного состава основной упор необходимо делать на индивидуальное воспитание подчиненных, обратив особое внимание на лиц, склонных к совершению проступков, а также на молодых сотрудников.

В целях устранения имеющихся недостатков, неукоснительного исполнения требований Директивы МВД РФ от 19.06.1996 N 1, приказов МВД РФ от 07.03.1998 N 170дсп, от 02.08.1996 N 426, от 28.08.2003 N 682, приказа МВД Удмуртской Республики от 03.08.2003 N 494 приказываю:

1. Управлению кадров МВД УР (Заметаеву А.В.) провести проверку организации индивидуально-воспитательной работы в подразделениях центрального аппарата МВД УР в 2004 году согласно прилагаемому графику. Результаты проверки доложить письменно к 20 декабря т.г.

2. Начальникам управлений, отделов, командирам строевых и специальных подразделений:

2.1. Организацию и проведение индивидуально-воспитательной работы взять под личный контроль. Привлекать к этой работе руководителей среднего звена.

2.2. Планирование и проведение индивидуально-воспитательной работы осуществлять последовательно, системно, постоянно. Результаты проведения индивидуально-воспитательной работы отражать в типовых журналах индивидуально-воспитательной работы.

2.3. Ввести в должностные инструкции установленным порядком дополнения, касающиеся организации индивидуально-воспитательной работы, в соответствии с приказом МВД РФ от 28 августа 2003 года N 682.

2.4. Ежеквартально проводить анализ и рассматривать вопрос организации индивидуально-воспитательной работы при начальнике управления, отдела, командире строевого подразделения.

2.5. При выдвижении руководителей на вышестоящие должности, очередном аттестовании в обязательном порядке давать оценку их работы по организации и проведению индивидуально-воспитательной работы с подчиненными, укреплению служебной дисциплины, законности во вверенных подразделениях.

2.6. При проведении служебных проверок по фактам нарушений служебной дисциплины и законности сотрудниками ОВД оценивать организацию и проведение индивидуально-воспитательной работы руководителем.

3. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя министра — начальника УК МВД УР полковника внутренней службы Заметаева А.В.

Приложение. ГРАФИК ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МВД УР

Приложение
к приказу
МВД Удмуртской Республики от 19 марта 2004 года N 185

Источник: http://docs.cntd.ru/document/428630588

Приложение N 2. Отчет об организации работы по профилактике суицидальных происшествий среди сотрудников УВД, ОВД по _________ району, подразделения МВД по Удмуртской Республике за (период) 200_ года

Приложение N 2
к приказу
МВД по Удмуртской Республике
от 4 июля 2008 г. N 441

Отчет
об организации работы по профилактике суицидальных происшествий
среди сотрудников УВД, ОВД по _________ району, подразделения
МВД по Удмуртской Республике за (период) 200_ года

Рассмотрение на оперативных совещаниях при начальнике подразделения вопросов:

— организации психологического обеспечения

— организации работы по профилактике суицидальных происшествий среди личного состава

— состояния воспитательной работы

Наличие в плане по кадровой и воспитательной работе раздела по организации профилактики суицидальных происшествий в подразделении

Число сотрудников, включенных в:

— «группу повышенного внимания»

Заполнено «карт риска суицида», всего, из них на:

— на сотрудников с признаками дезадаптации, выявленными в ходе службы

— набрали 9 и более баллов

Направлено сотрудников с признаками дезадаптации, ухудшением профессиональной работоспособности:

— к психологу подразделения либо в ООПР

Число сотрудников, прибывших из командировки в СКР

— из них нуждались в проведении реабилитационных мероприятий в МСЧ МВД (иных лечебных учреждениях)

— прошли реабилитационные мероприятия в МСЧ МВД (иных лечебных учреждениях)

Количество проведенных занятий в рамках профессионально-психологической подготовки по профилактике суицидальных происшествий в ОВД

Отражение индивидуально-воспитательной работы с сотрудниками, включенными в «группы риска и повышенного внимания» в журналах ИВР (кол-во мероприятий: беседы, посещение на дому)

Читайте так же:  Какие приставы занимаются алиментами

Выполнение графика планового психологического обследования сотрудников подразделения в ЦПД

Проведено исследований СПК в коллективах сотрудников

Количество сотрудников, за которыми закреплено табельное огнестрельное оружие на постоянное ношение или на время несения службы

— из них обследовано в ЦПД

Число сотрудников, прошедших профилактический диспансерный осмотр в МСЧ МВД либо других лечебных учреждениях

Начальник (командир) УВД, ОВД, подразделения МВД по Удмуртской Республике

специальное (воинское) звание инициалы имени, отчества, фамилия

>
N 3. Инструкция по составлению ежеквартального отчета об организации работы по профилактике суицидальных происшествий среди.
Содержание
Приказ Министерства внутренних дел по УР от 4 июля 2008 г. N 441 «Об организации работы по профилактике суицидальных.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник: http://base.garant.ru/15738395/f7a783c6c7cd8f5dd93a943407930717/

Приложение 2. Карточка индивидуальной воспитательной работы с осужденным

к Положению об отряде осужденных

тюрьмы и следственного изолятора

Карточка ****)
индивидуальной воспитательной работы с осужденным

N
п/п
Дата прибытия в ИТУ
(отряд)
Номер отряда и приказа
о направлении в отряд
Причины перевода
Дата Вид поощрения
или
наказания
За что
конкретно
поощрен или
наказан
Кем поощрен
или
наказан
Дата и N
приказа,
постановления
1 2 3 4 5
N
п/п
Дата
отпуска
Кол-во дней Вид
отпуска
Адрес
убытия
Примечание

Указания к ведению карточки

1. Карточка хранится у начальника отряда, на которого возлагается ответственность за ее ведение.

2. Пункты 2.1 и 2.2 заполняются совместно с психологом.

3. Периодичность записей в п. 2.3 определяется функциональными обязанностями начальника отряда.

4. В карточку индивидуальной воспитательной работы с осужденным могут заноситься записи начальником ИТУ, его заместителями, членами совета воспитателей.

5. При этапировании (освобождении) осужденного карточка приобщается к его личному делу, переводе в другой отряд — передается начальнику отряда.

*) Далее в тексте также «ИТУ, учреждение».

**) Отряды создаются также среди лиц, оставленных для хозяйственного обслуживания следственных изоляторов.

***) Принимать участие в проведении проверок осужденных, обысков в отряде, разводов на работу, с работы, присутствовать при приеме пищи, выдаче посылок, бандеролей, приобретении продуктов питания и предметов первой необходимости.

****) Карточка изготовляется форматом 20х14,5.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/1305852/56ae36fc84d31bc2f9c0b07177fa16a9/

Образцы заполнения систематизированных карточек в системе МВД России

Тип документа: Карточка

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 3,2 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

ЗАПОЛНЕНИЯ СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫХ КАРТОЧЕК

  • Карточка: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Карточка» по всему сайту
  • «Образцы заполнения систематизированных карточек в системе МВД России».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Источник: http://dogovor-obrazets.ru/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0/21262

Проведение индивидуально-воспитательной работы

37. Исходя из реально складывающейся обстановки, характера выполняемых задач основные усилия в индивидуально-воспитательной работе сосредотачивать на глубоком и всестороннем изучении личностных качеств, психологических особенностей сотрудников, взаимоотношений и морально-психологического климата в служебных коллективах с целью обеспечения выполнения должностных обязанностей, предупреждения происшествий и правонарушений, связанных с нарушениями законности, нарушений служебной дисциплины.

Основными формами индивидуально-воспитательной работы являются:

Изучение материалов личного дела, других характеризующих документов – проводится с целью получения первичной информации о сотруднике, заполнения карты социально-демографического и морально-психологического изучения;

Психолого-педагогическое наблюдение за деятельностью и поведением сотрудника – используется с целью накопления и обобщения фактов о социально-психологических особенностях личности, с одновременным определением побудительных мотивов, чувств и намерений сотрудника;

Индивидуальная беседа — самая распространенная форма, предусматривающая доверительный, товарищеский характер общения, направленная на развитие или выработку у сотрудника определенных положительных качеств, в ходе которой сотруднику разъясняется смысл основных требований необходимых нормативных актов, этических норм поведения, необходимость повышения профессионального, культурного уровня. Результат индивидуальной беседы с ее кратким содержанием заносится в дневник ИВР;

Индивидуальная помощь — применяется при решении различных вопросов служебной и общественной деятельности, личной жизни, в изучении нормативных актов и функциональных обязанностей, в овладении навыками профессионального мастерства (техникой, табельным оружием и др.). Индивидуальная помощь может быть оказана в виде разъяснений, советов, проведения дополнительных занятий, совместного выполнения отдельных поручений, заданий;

Читайте так же:  Ксерокопия военного билета

Индивидуальные задания и поручения — включают в себя постановку служебных и учебных заданий, общественных поручений с целью воспитания ответственности за оказанное руководителем доверие. Наиболее качественный результат данная форма достигает в случае соответствия задания (поручения) целям воспитания, задачам службы, осуществляется при постоянном контроле и своевременном внесении корректив;

Индивидуальные требования и контроль — может проводиться в форме личной проверки воспитателем несения службы, выполнения задания, поручения, проверки качества подготовки материалов;

Заслушивание отчетов и сообщений сотрудников — обычно проводится на совещаниях и собраниях личного состава подразделения, службы;

Посещение сотрудников по месту жительства — применяется при решении задач по изучению жилищно-бытовых условий сотрудника, семейных отношений, круга внеслужебного общения и их влияние на состояние дисциплины сотрудника, отношения к службе, ознакомление с характером проведения сотрудником свободного времени;

Использование средств дисциплинарного и морального воздействия применяется в качестве оценки служебной деятельности сотрудника, соблюдения дисциплины и законности, выполнения им профессиональных и общечеловеческих норм поведения. Необходимо учитывать, что наложение дисциплинарного взыскания является крайней мерой при проведении индивидуально-воспитательной работы. Дисциплинарное взыскание должно соответствовать степени вины и тяжести проступка.

Учет результатов отражается в дневнике индивидуально-воспитательной работы установленной формы, который ведется каждым руководителем.

Дневник индивидуально-воспитательной работы ведется руководителем на протяжении всего периода нахождения в должности. Не целесообразно ежегодно заводить новый дневник. В случае окончания дневника он должен хранится у руководителя для объективности оценки проведения индивидуально-воспитательной работы при инспектировании органа (подразделения) внутренних дел.

Контроль, анализ и подведение итогов

38. Мероприятия по контролю за ИВР с личным составом проводятся должностными лицами постоянно. Её анализ осуществляется заместителями по кадрам соответствующих подразделений ОВД ежеквартально с последующим рассмотрением итогов на оперативных совещаниях по итогам служебной деятельности за квартал (год).

Результаты проверки проведения ИВР отражаются в дневниках каждого руководителя, справках по итогам проверки органа (подразделения) внутренних дел.

Оценка результативности индивидуальной профилактической и воспитательной работы осуществляется по результатам оперативно-служебной деятельности, состоянию законности и служебной дисциплины.

Департамент кадровой работы

Источник: http://megaobuchalka.ru/9/12043.html

Воспитательная работа

Воспитательная работа представляет собой целенаправленную деятельность по формированию у сотрудников комплекса профессиональных и нравственных качеств, обусловленных потребностями оперативно-служебной деятельности.

Организация воспитательной работы с личным составом института является важнейшей составной частью повседневной управленческой деятельности, посредством которой оказывается прямое воздействие на результативность решений оперативно-служебных задач, укрепление законности и служебной дисциплины, улучшение морально-психологического состояния личного состава.

Воспитательная работа в институте проводится по следующим основным направлениям:

— Патриотическое воспитание, формирующее и развивающее у сотрудников личностные качества гражданина-патриота, способного активно участвовать в укреплении и совершенствовании основ общества, высокого патриотического сознания, готовности к выполнению задач, связанных с обеспечением законности, общественного порядка, прав и законных интересов граждан.

— Профессионально-нравственное воспитание, развивающее у сотрудников представления о нравственных основах службы в органах внутренних дел, знания профессионально-этических требований к поведению на службе и в быту, взаимоотношениям в служебном коллективе и вырабатывающее устойчивые навыки соблюдения профессионально-этического стандарта антикоррупционного поведения.

— Правовое воспитание, оказывающее целеустремленное систематическое воздействие на сознание сотрудников в целях формирования у них глубоких и устойчивых правовых знаний, взглядов и представлений, убеждений и чувств, привития им высокой правовой культуры, навыков и привычек активного правового поведения, обеспечивающего правильное понимание и исполнение государственной правоохранительной политики.

При проведении воспитательной работы в институте решаются следующие основные задачи:

— формирование у сотрудников верности своей стране — Российской Федерации, Присяге сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации и профессиональному долгу;

— воспитание сотрудников в духе неуклонного соблюдения Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, приказов и распоряжений Министра внутренних дел Российской Федерации;

— укрепление авторитета органов внутренних дел и образовательных организаций МВД России среди населения и повышение престижа полицейской службы на основе эффективного выполнения оперативно-служебных задач при строгом соблюдении прав человека и гражданина, норм служебной дисциплины, законности и профессиональной этики;

— выработка и развитие у сотрудников комплекса морально-психологических качеств патриота, гражданина и профессионала службы в органах внутренних дел, культуры поведения в сочетании с высоким уровнем правового сознания;

— поддержание на высоком уровне сплоченности служебных коллективов, морально-психологической готовности сотрудников к выполнению задач по обеспечению безопасности личности, общества и государства, защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств;

— формирование у сотрудников стремления овладевать профессиональными знаниями, навыками и умениями, совершенствовать профессиональное мастерство, знать и содержать в готовности к применению табельное оружие и специальную технику;

— развитие коммуникативной компетентности сотрудников, практических навыков и умений профессионально-грамотного общения с гражданами при исполнении служебных обязанностей и вне службы.

В работе с личным составом института используются следующие основные методы воспитания: убеждение, пример, соревнование, упражнение, поощрение, принуждение, критика действий и поступков.

Воспитательная работа с сотрудниками проводится с использованием следующих форм воспитания: лекция; доклад; беседа (групповая или индивидуальная); общее собрание сотрудников по категориям; служебное совещание; инструктивное занятие (инструктаж); вечер-чествование лучших сотрудников (вечер-портрет); вечер вопросов и ответов; тематический вечер (встреча с ветеранами, деятелями культуры и искусства, представителями традиционных религиозных конфессий); диспут; дискуссия; викторина; экскурсия; научно-практическая (читательская) конференция; торжественное построение личного состава; устный журнал.

Читайте так же:  Задолженность по кредитам какая статья

В институте проводятся служебные ритуалы, к которым относятся: вручение знамени; приведение к Присяге; строевой смотр; парад; прохождение торжественным маршем; торжественное вручение государственных и ведомственных наград, служебных удостоверений, личного оружия, погон, объявление поощрений; отдание последних почестей погибшим сотрудникам; возложение венков к мемориальным сооружениям.

Видео (кликните для воспроизведения).

Основными средствами реализации задач воспитания являются: индивидуальная воспитательная работа; информационно-пропагандистская работа; работа актива служебных коллективов института.

Источник: http://xn--b1am0a.xn--b1aew.xn--p1ai/Universitet/Rabota_s_lichnym_sostavom/Vospita

Ведение и учет индивидуально-воспитательной работы

23. Министерства внутренних дел придает большое значение организации ИВР с личным составом органов внутренних дел и акцентирует внимание на необходимость ее проведения руководителями всех уровней.

В начале каждого года в подразделении должен быть издан приказ об организации ИВР, в котором необходимо предусмотреть схему индивидуального воспитательного воздействия на сотрудников подразделения, ее планирование и учет.

Под ИВР принято понимать систему целенаправленных мер индивидуального воздействия, осуществляемых с учетом личностных особенностей человека и направленных на формирование всего комплекса социально-значимых и профессиональных качеств сотрудника в интересах добросовестного выполнения оперативно-служебных задач, укрепления дисциплины и законности.

24. ИВР состоит в том, чтобы исходя из глубокого и всестороннего знания людей, учета их индивидуальных особенностей, систематически оказывать целенаправленное индивидуальное влияние на сознание и чувства каждого сотрудника, формирование его мировоззрения, отношение к окружающей действительности и порученному делу и тем самым помогать ему изжить недостатки, развивать положительные качества, направлять все силы и энергию на образцовое выполнение служебного долга.

25. В ИВР наиболее часто применяются следующие формы:

— индивидуальные воспитательные беседы — самая распространенная форма, предусматривающая доверительный, товарищеский характер общения, направленная на развитие или выработку у сотрудника определенных положительных качеств (приложение № 1);

— индивидуальная помощь — применяется при решении различных вопросов служебной и общественной деятельности, личной жизни, в изучении нормативных актов и функциональных обязанностей, в овладении техникой, табельным оружием и др.;

— индивидуальные задания и поручения — включает в себя служебные задания, учебные задания, общественные поручения;

— индивидуальный контроль — может проводиться в форме личной проверки воспитателем несения службы, выполнения задания, поручения, проверки качества подготовки материалов;

— заслушивание отчетов и сообщений сотрудников — обычно проводится на совещаниях и собраниях личного состава подразделения, службы;

— личный пример воспитателя — безупречное выполнение своих служебных обязанностей, высокая дисциплинированность, строевая выправка, внешний вид, высокая требовательность к себе и др.;

— посещение сотрудников по месту жительства — применяется при решении задач по изучению жилищно-бытовых условий сотрудника, семейных отношений, круга внеслужебного общения и их влияние на состояние дисциплины сотрудника, отношения к службе, ознакомление с характером проведения сотрудником свободного времени.

Планирование, контроль и результативность

26. Руководители всех уровней органов внутренних дел обеспечивают ежеквартальное личное планирование ИВР в специальных разделах планов работы служебных коллективов. В них могут включаться мероприятия по следующим основ­ным направлениям индивидуальной работы:

— изучение индивидуальных особенностей личности подчиненных с целью определения форм и методов воспитательного воздействия на них;

— развитие служебной активности подчиненных, повышение их про­фессионального мастерства, общеобразовательного уровня, правовой под­готовки;

— укрепление сознательной дисциплины, воспитание высоких нравст­венных качеств, ограждение от нежелательных и порочащих связей;

— совершенствование организации проведения свободного времени сотрудников, расширение их культурного кругозора;

— работа с семьями сотрудников, оказание содействия в решении со­циально-бытовых проблем.

Не исключается и практика составления специальных планов
инди­видуальной воспитательной работы руководителями органов и подразделе­ний.

27. Рекомендуется в планы ИВР включать следующие вопросы:

— оказание помощи подчиненным в изучении государственных документов, касающихся деятельности органов внутренних дел;

— консультации начальников (командиров) специалистами (психологами, педагогами, юристами);

— оказание помощи в изучении основных прав и обязанностей сотрудников ОВД, выполнении функциональных обязанностей, повышении профессионального мастерства;

— изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность сотрудников ОВД;

— организация досуга подчиненных;

— индивидуальные задания и поручения;

— изучение быта, посещение семей сотрудников и слушателей и т.д.

28. Составлению плана ИВР должен предшествовать всесторонний анализ морально-психологического климата в коллективе, состояния дисциплины и законности, результатов служебной деятельности и воспитательной работы за предшествующий период. На основе полученных выводов, а также с учетом стоящих перед коллективом задач на следующий квартал разрабатывается план индивидуально-воспитательной работы с личным составом кафедры, факультета, курса, взвода, отделения. Рекомендуется выстраивать систему индивидуально-воспитательного воздействия на сотрудников и слушателей по линии их непосредственной подчиненности. В общем случае вышестоящий руководитель проводит постоянную индивидуальную работу с подчиненными ему руководителями и выборочно может проводить аналогичную работу с сотрудниками подразделений, которые они возглавляют.

29. Каждому руководителю необходимо четко представлять, что главное в планировании индивидуально-воспитательной работы — это основательность по отношению к объекту воспитательного воздействия (необходимость глубокого изучения личности подчиненного, его особенностей, наклонностей и.т.п., то есть плановое изучение; а также внеплановое изучение — при изменении его отношения к службе и учебе, при поступившей информации о недисциплинированности, других негативных проявлениях на службе, в учебе, в быту и.т.д.) и обоснованность выбора форм и методов проведения воспитательного содержания, логическая связь с ранее проводившейся воспитательной работой.

Читайте так же:  Снижение размера алиментов на первого ребенка

30. В общей системе индивидуально-воспитательной работы очень важен контроль за ее проведением. Положительного результата можно добиться только в том случае, если руководитель постоянно следит за поэтапным проведением ИВР и оценивает действенность проводимых мероприятий. В этих целях он постоянно ведет дневник (тетрадь, карточку (приложение №3) индивидуально-воспитательной работы на каждого подчиненного сотрудника, в котором учитывает проводимые мероприятия, оценивает их эффективность, систематически отмечает установленные изменения в характере сотрудника, формирование у него морально-психологических и деловых качеств. Это дает возможность видеть динамику развития подчиненного, что в свою очередь позволяет вносить необходимые коррективы в план индивидуально-воспитательной работы, обеспечивать преемственность в воспитательном процессе при дальнейшей службе сотрудника в органах внутренних дел.

31. Эффективность индивидуальной воспитательной работы в учебных заведениях во многом зависит от активного участия в ней младших командиров. Начальники курсов, их заместители перед проведением индивидуально-воспитательных мероприятий в подчиненных подразделениях должны внимательно изучить содержание дневников (тетрадей, карточек) индивидуальной работы. Впоследствии произвести в них свои записи и оставить рекомендации по воспитанию конкретных курсантов и слушателей, а также по организации этой работы в целом в подразделении, контролировать их выполнение.

32. При индивидуальном воспитании необходимо как можно полнее использовать воздействие коллектива. Разумный индивидуальный подход к человеку следует сочетать с воздействием через коллектив. Собрания, лекции, доклады, вечера отдыха и другие формы работы необходимо направлять как на воспитание всего коллектива, так и на отдельных сотрудников и слушателей.

Критерием оценки проводимой индивидуальной воспитательной работы с подчиненными, ее результативности является возросшая учебная и служебная активность, повышение чувства ответственности у сотрудников за порученное дело.

33. Руководителям кадровых и воспитательных аппаратов органов внутренних дел необходимо постоянно анализировать состояние индивидуально-воспитательной работы с личным составом, обучать руководителей структурных подразделений теории и практике этой работы, обобщать и распространять передовой опыт, добиваться безусловного и качественного выполнения каждым начальником (командиром) требований МВД по организации и проведению индивидуального воспитания сотрудников.

34. При составлении плана, определении кандидатур воспитуемых рекомендуется строить схему индивидуального воспитательного воздействия на сотрудников по линии их непосредственной подчиненности. Так, например, начальник Департамента внутренних дел области проводит ИВР со своими заместителями и начальниками подчиненных служб и подразделений, начальники управлений со своими заместителями и начальниками отделов и их заместителями; начальник отдела и его заместитель со всеми подчиненными сотрудниками. При этом, прежде всего обращается внимание на работу с молодыми сотрудниками, сотрудниками стоящими в резерве на выдвижение и входящими в группы психолого-педагогического сопровожденияи внимания.

35. Планы ИВР должны отвечать следующим основным требованиям: быть конкретными, реальными и действенными.

Все пункты плана ИВР должны быть реально выполнимыми. Не допускается планирование абстрактных и общих мероприятий. Необходимо помнить, что данная работа носит индивидуальный характер и должна быть направлена на конкретного сотрудника и достижение конкретного результата. В зависимости от этого выбирается одна из следующих примерных тем:

С молодыми сотрудниками:

— о взаимоотношениях в семье сотрудника;

— о взаимоотношениях с наставником;

— о проблемах и трудностях при втягивании в службу, вхождение в коллектив;

— льготы и гарантии сотрудникам и членам их семей.

Со всеми категориями сотрудников:

— о соблюдении служебной дисциплины;

— о соблюдении дорожно-транспортной дисциплины;

— о недопущении опозданий на службу;

— о взаимоотношениях в коллективе;

— о культуре в обращении с гражданами;

— о культуре общения с сослуживцами, взаимоотношениях в коллективе;

— о соблюдении формы одежды;

— о порядке постановки на учет по улучшению жилищных условий;

— об ответственности за противоправные действия, связанные со служебной деятельностью;

— о поведении в быту;

— о сохранности служебного удостоверения;

— о соблюдении нравственных норм Кодекса чести сотрудников органов внутренних дел.

Кроме вышеперечисленных в беседе могут применяться и другие темы, необходимые для достижения результата в зависимости от личности сотрудника и поставленной задачи.

36. При планировании индивидуально-воспитательной работы основное внимание уделять:

— сотрудникам, склонным к нарушениям служебной дисциплины, имеющим низкие показатели в оперативно-служебной деятельности, привлеченным к дисциплинарной ответственности, особенно неоднократно;

— сотрудникам, склонным к употреблению спиртных напитков;

— сотрудникам, имеющим неблагополучное семейно-бытовое положение.

ИВР будет действенной только в том случае, если она ведется с данным сотрудником на протяжении длительного времени и четко прослеживается ее результат.

На каждого сотрудника заводится картасоциально-демографического и морально-психологического изучения и раздел учета проводимой работы.

В рассматриваемом аспекте очень важно правильно вести учет проводимой индивидуально-воспитательной работы. Например, в плане ИВР запланирована индивидуальная беседа о неукоснительном соблюдении правил дорожного движения с каким-либо сотрудником. По выполнении данного пункта плана ставится дата и делается отметка о его выполнении. Результат, в виде краткой справки, заносится в раздел учета проводимой работы данного сотрудника.

В общей системе ИВР очень важен контроль за ее ходом. ИВР дает положительный результат, если начальник постоянно контролирует, следит за ее этапными результатами. Каждый руководитель должен постоянно оценивать эффективность проводимых мероприятий. В этих целях в дневнике ИВР он должен вести учет всех мероприятий, оценивать их действенность, систематически отмечать выявленные изменения в характере подчиненного и его поведении. Это дает возможность видеть динамику развития личности подчиненного, что в свою очередь позволяет вносить необходимые коррективы в план воспитательной работы, обеспечить преемственность при переводе сотрудника из одного подразделения в другое.

Читайте так же:  Порядок работы комиссии по трудовым спорам

Каждый начальник должен знать о своем подчиненном следующее: Ф.И.О., возраст, образование, стаж работы в ОВД (в должности), откуда прибыл на службу, состав семьи, бытовые условия, особенности характера, потенциальные возможности, поведение вне службы, наличие взысканий и поощрений, какую общественную работу выполняет.

Источник: http://megaobuchalka.ru/9/12042.html

Воспитательная работа

Воспитательная работа – основной вид морально-психологического обеспечения, представляющий собой целенаправленную деятельность по формированию у сотрудников комплекса профессиональных и нравственных качеств, обусловленных потребностями оперативно–служебной деятельности.

Воспитательная работа проводится по следующим основным направлениям:

Патриотическое воспитание, формирующее и развивающее у сотрудников личностные качества гражданина–патриота, способного активно участвовать в укреплении и совершенствовании основ общества, высокого патриотического сознания, готовности к выполнению задач, связанных с обеспечением законности, общественного порядка, прав и законных интересов граждан.

Профессионально-нравственное воспитание, развивающее у сотрудников представления о нравственных основах службы в органах внутренних дел, знания профессионально-этических требований к поведению на службе и в быту, взаимоотношениям в служебном коллективе и вырабатывающее устойчивые навыки соблюдения профессионально–этического стандарта антикоррупционного поведения.

Правовое воспитание, оказывающее целеустремленное систематическое воздействие на сознание сотрудников в целях формирования у них глубоких и устойчивых правовых знаний, взглядов и представлений, убеждений и чувств, привития им высокой правовой культуры, навыков и привычек активного правового поведения, обеспечивающего правильное понимание и исполнение государственной правоохранительной политики.

В работе с сотрудниками должны используются следующие основные методы воспитания: убеждение, пример, соревнование, упражнение, поощрение, принуждение, критика действий и поступков.

Воспитательная работа с сотрудниками проводится с использованием следующих форм воспитания:

лекция; доклад; беседа (групповая или индивидуальная); общее собрание сотрудников по категориям; служебное совещание; инструктивное занятие (инструктаж); митинг личного состава; вечер – чествование лучших сотрудников (вечер–портрет); вечер вопросов и ответов; тематический вечер (встреча с ветеранами, деятелями культуры и искусства, представителями традиционных религиозных конфессий); устный журнал; диспут; дискуссия; викторина; экскурсия; научно-практическая (читательская) конференция.

Основными средствами реализации задач воспитания являются:

1. Индивидуальная воспитательная работа;

2. Информационно-пропагандистская работа;

3. Работа актива служебных коллективов органов (учреждений).

Индивидуальная воспитательная работа проводится в следующих формах:

– индивидуальные беседы (ознакомительные, поддерживающие или корректирующие);

– изучение документов, характеризующих сотрудника;

– обобщение независимых характеристик;

– анализ результатов служебной деятельности и показателей служебной дисциплины.

В первоочередном порядке индивидуальная воспитательная работа должна быть организована с сотрудниками, проявляющими низкие адаптационные способности к условиям служебной деятельности, склонными к отклоняющемуся поведению, нуждающимися в повышенном психолого-педагогическом внимании, по результатам профессионального психологического отбора, изучения индивидуально-психологических качеств и анализа поведения на службе и в быту, совершившими нарушения служебной дисциплины.

В обязательном порядке индивидуальная воспитательная работа организуется с сотрудниками:

– впервые принятыми на службу в органы внутренних дел;

– окончившими образовательные учреждения МВД России;

– вновь назначенными на вышестоящие должности;

– переведенными для дальнейшего прохождения службы из других органов (учреждений);

– многодетными и воспитывающими детей без одного из родителей;

– пережившими сложные жизненные ситуации.

Работа активов служебных коллективов может осуществляться в форме создаваемых общественных формирований, которые действуют на основании положений, утверждаемых в установленном порядке.

Отдел морально-психологического обеспечения Волгоградской академии МВД России курирует работу следующих общественных формирований:

– совет курсантов и слушателей при начальнике академии;

– постоянно действующий семинар для заместителей начальников курса;

– координационно-методический совет по морально-психологическому обеспечению оперативно-служебной деятельности ФГКОУ ВО «ВА МВД России»;

Каждое из указанных общественных формирований действует на основании утвержденных Положений.

Работа актива на факультетах и курсах в Волгоградской академии МВД России осуществляется в следующих формах:

Источник: http://xn--80ad.xn--b1aew.xn--p1ai/folder/6491299

Методические рекомендации

1245.4кб Учебно-методическое пособие АТТЕСТАЦИЯ
1516.9кб Методические рекомендации СБОРНИК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РАБОТЕ КАДРОВЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (2019 г.)
165991.8кб Комплект плакатов для органов внутренних дел участвующих в обеспечении чемпионата мира по футболу в 2018 г.
915.7кб Методические рекомендации «Организация патриотического воспитания сотрудников органов внутренних дел»
436.2кб Памятка руководителю органа (подразделения) внутренних дел по организации патриотического воспитания личного состава
1045.7кб Сборник статей «Патриотизма без духовности не бывает»
461.8кб Лекция «Организация, формы и методы патриотического воспитания сотрудников органов внутренних дел»
19.1кб Образец типовой формы отчета по выполнению п. 1.14 Отраслевого соглашения по органам, организациям, подразделениям внутренних дел Российской Федерации на 2015-2017 гг.

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://xn--c1abt1a.xn--b1aew.xn--p1ai/Documents/M_R

Карта индивидуальной воспитательной работы мвд образец
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here